Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Клиенты в стоматологическую клинику приходят только по сарафану?
Хорошо это или плохо? Давайте разбираться.
Очень частый миф, что сарафан - это лучший канал поиска клиентов. Действительно, всегда приятно, когда тебя рекомендуют. Но значит ли это, что этот канал самый лучший?
Вот несколько вопросов для самопроверки:
Сколько клиентов придёт вам в следующем месяце?
Что будет, если вы вдвое увеличите свой маркетинговый бюджет?
Что будет, если вы запустите два-три новых канала по привлечению?
Многие собственники не могут ответить на эти вопросы (могут, разве что, предположить).
Это говорит о том, что вы не можете точно утверждать про эффективность сарафана, а значит ваше мнение субъективно и, вероятно, ошибочно.
Мы используем 18 каналов по привлечению клиентов и собираем точную статистику эффективности этих каналов. И можем уверенно сказать, что сарафан - далеко не единственный (и не самый успешный) метод поиска клиентов. Мы приглашаем вас присоединится к нашей команде и на практике проверить результат внедрения современных маркетинговых стратегий.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!