Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
КАК МЫ ВЕДЕМ СТАТИСТИКУ ?
И КАК ЭТО ПОМОГАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ?
В какую сумму обходится один клиент? Сколько вы зарабатываете с каждого звонка? Какой канал рекламы самый прибыльный, а какой убыточный? Ответы на эти и подобные вопросы легко можно найти, если вести подробную статистику.
В противном случае предприниматели склонны полагаться на интуицию, креативное мышление(что не всегда работает в режиме больших данных) и опыт знакомого дяди, "который в бизнесе уже 10 лет". Естественно, без грамотного учёта мы рискуем получить неверный прогноз и вкладывать свои ресурсы в непродуктивные каналы.
Как считать статистику?
Во-первых, важно понимать свою воронку продаж. Из каких этапов она состоит.
Вот пример:
Баннер на сайте КМС,
форма на вашем сайте,
звонок менеджера,
приглашение на бесплатную консультацию,
план лечения,
лечение,
допродажа.
Когда вы будете вести учёт, то поймёте, что воронка - типовая, и каждая итерация соответствуют определённому этапу.
Записывайте данные
Это можно делать в Excel, системе управления проектами (типа Trello). но лучше всего подходят CRM-системы, интегрированные с различными сервисами.
Что даёт CRM-система?
Данная система собираетбольшое количество данных и удобно распределяет их, выдавая точную статистику. К примеру, мы считаем, сколько было сделано звонков, сколько консультаций было назначено (а сколько фактически проведено). Сколько человек в итоге купили и на какую сумму.
В итоге, мы можем получить свод данных, который покажетэффективность каждого этапа (конверсию), а также каждого канала -от рекламы до конкретного менеджера.
Как это помогает зарабатывать?
При больших потоках клиентов и при значительном товарообороте, можно не понять сразу, эффективна ли ваша стратегия. Часто предприниматель считает так: "Если выручка растёт, значит всё правильно".
Но вот вопросы:
Действительно ли эффективный каждый канал рекламы?
Не стоит ли отключить низкопродуктивные источники трафика?
Не случилось ли так, что сильные отделы кормят слабые?
Грамотный учёт помогает решить эти задачи.
Мы регулярно собираем данные по всем нашим источникам и ресурсам. Благодаря такому системному подходу мы не пытаемся попасть пальцем в небо и не опираемся только на интуицию Но имеем возможность планировать свой результат и прибыль.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!