КАК МЫ ВЕДЕМ СТАТИСТИКУ ?

И КАК ЭТО ПОМОГАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ?
В какую сумму обходится один клиент?
Сколько вы зарабатываете с каждого звонка?
Какой канал рекламы самый прибыльный, а какой убыточный?

Ответы на эти и подобные вопросы легко можно найти, если вести подробную статистику.


В противном случае предприниматели
склонны полагаться на интуицию,
креативное мышление (что не всегда работает в режиме больших данных) и опыт знакомого дяди, "который в бизнесе уже 10 лет". Естественно, без грамотного учёта мы
рискуем получить неверный прогноз
и вкладывать свои
ресурсы в непродуктивные каналы.


Как считать статистику?
Во-первых, важно понимать свою воронку продаж. Из каких этапов она состоит.

Вот пример:


  1. Баннер на сайте КМС,
  2. форма на вашем сайте,
  3. звонок менеджера,
  4. приглашение на бесплатную консультацию,
  5. план лечения,
  6. лечение,
  7. допродажа.

    Когда вы будете вести учёт, то поймёте, что воронка - типовая, и каждая итерация соответствуют определённому этапу.

Записывайте данные

Это можно делать в Excel, системе управления проектами (типа Trello). но лучше всего подходят CRM-системы, интегрированные с различными сервисами.
Что даёт CRM-система?
Данная система собирает большое количество данных и удобно распределяет их, выдавая точную статистику.
К примеру, мы считаем, сколько было сделано звонков, сколько консультаций было назначено (а сколько фактически проведено). Сколько человек в итоге купили и на какую сумму.


В итоге, мы можем получить свод данных, который покажет эффективность каждого этапа (конверсию), а также каждого канала - от рекламы до конкретного менеджера.
Как это помогает зарабатывать?
При больших потоках клиентов и при значительном товарообороте, можно не понять сразу, эффективна ли ваша стратегия.
Часто предприниматель считает так: "Если выручка растёт, значит всё правильно".

Но вот вопросы:
  • Действительно ли эффективный каждый канал рекламы?
  • Не стоит ли отключить низкопродуктивные источники трафика?
  • Не случилось ли так, что сильные отделы кормят слабые?
Грамотный учёт помогает решить эти задачи.
Мы регулярно собираем данные по всем нашим источникам и ресурсам.
Благодаря такому системному подходу мы не пытаемся попасть пальцем в небо и не опираемся только на интуицию Но имеем возможность планировать свой результат и прибыль.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda