Семь этапов воронки в стоматологической клинике

Воронка - это серия этапов по которым должен пройти клиент от знакомства с вами до успешной сделки.

Как часто работают отделы продаж:
поступила заявка, клиент записали на приём, но не дошел…
Ну и ладно.



Когда не ведется учет этапов, трудно оценить логику продаж и сделки становятся ситуативными и импульсными. воронка помогает решить эту задачу.
Вот наши семь этапов воронки:
  • Охват. Достигается за счёт множества рекламных каналов.
    Цель - максимальное увеличение количества людей осведомленных о наличии данной клиники, её услугах, месторасположении, ценах, акциях.
  • Захват. Осуществляется, в частности, за счет форм на сайте и лидформ в соцсетях
    Цель - дешевое получение контактов клиента.
  • Подогрев. Осуществляется за счёт СМС-рассылок и звонков менеджера. А также за счет ретаргетинга/ремаркетинга.
    Цель - напоминать о себе. После посещения сайта человека "преследует" догоняющая реклама в виде баннеров в соцсетях или на других сайтах с
    короткой историей решения проблем других клиентов.

  • Сделка. Непосредственное сотрудничество с клиентом после договора.
    Цель - максимально качественно обслужить клиента, чтобы решить его проблему и оставить о себе хорошее впечатление.
  • Допродажа.
    Цель - приобретение клиентом дополнительной услуги, после получения основной, за которой он приходил изначально.
  • Звонок после посещения клиники.
    Цель - достижение лояльности. Это происходит в процессе разговора, когда менеджер интересуется личным мнением клиента об оказанных услугах, о его самочувствие и настроение. Проявление интереса к личному мнению клиента побуждает обращаться именно в нашу клинику снова, а также рекомендовать её своим знакомым.
  • Дополнительный вопрос.
    Цель - получение новых, недорогих лидов. После того, как менеджер интересуется состоянием клиента и убеждается в том, что ему всё понравилось, он узнает, есть ли в окружении этого человека люди, которым можно предложить бесплатную чистку. Тех, кому бы наш довольный клиент порекомендовал нашу клинику.
Таким образом, проводя по всем этапам, мы достигаем важных задач: увеличения прибыли и четкого понимания эффективности нашей бизнес модели.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda