АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

На сегодняшний день не так много бизнесов, где задаются вопросом адаптации персонала. Мало у кого есть четкий алгоритм введения человека в курс дел с прописанным первым днем работы, что именно он будет делать, когда придет. И последующими.

Крайне небольшой процент готовы, войдя с порога, сразу приступить к работе.


Программа адаптации нового сотрудника
  1. За день до выхода, позвонить и напомнить,
    что его ждут в клинике завтра к 8.00.

  2. Проинформировать персонал и руководителя, что завтра придет новый сотрудник.

  3. Подготовить все информационные материалы.

  4. Списки телефонов, городских, личных по котромым вашему новом сотруднику можно и нужно будет звонить.

  5. Подготовить рабочее место (компьютер, телефон, необходимая канцелярия и т.д..

  6. Определить куратора.

  7. В первый рабочий день нужно встретить, проводить на рабочее место, вручить пакет новичка. Объяснить все распорядки, регламенты. Чтобы он точно понимал что и как заведено в компании. Может ли он выйти покурить или выпить чай,когда и куда.

  8. К новому сотруднику в течении дня нужно подходить минимально один раз в два часа. Лучше каждый час. В конце рабочего дня провести с ним планерку по итогам дня. Спросить, как у него дела, всё ли ему понятно, чтобы завтра он начал полноценно выполнять часть должностных обязанностей, приятно ли ему в компании. Честно спросить, выйдет ли он завтра.

  9. Предупредить существующих сотрудников чтобы они не обсуждали между собой коллег и отрицательные новости. Новичок всегда очень внимательно слушает, что между собой обсуждает персонал. Его может напугать и насторожить, какая-то лишняя информация. Он завтра просто не выйдет на работу.

  10. Адекватно составьте план адаптации по выполняемым функциям. Чтобы человек успел их выполнить. Либо если он не успевает с планом, соответственно это не ваш человек.

ТОП причин, почему сотрудник
уходит в первые три месяца

  • Низкое внимание;

  • Нет плана вступления в должность;

  • Неподготовленность сотрудников и руководителя к новому сотруднику;

  • Слухи и сплетни и прочие стресс факторы;

  • Невыполнение офера.
Поскольку адаптация персонала - это важный этап, ему стоит уделять особое внимание. мы верим, что поиск сотрудника это заметно дороже, чем удержание квалифицированного специалиста.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda