Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
На сегодняшний день не так много бизнесов, где задаются вопросом адаптации персонала. Мало у кого есть четкий алгоритм введения человека в курс дел с прописанным первым днем работы, что именно он будет делать, когда придет. И последующими.
Крайне небольшой процент готовы, войдя с порога, сразу приступить к работе.
Программа адаптации нового сотрудника
За день до выхода, позвонить и напомнить, что его ждут в клинике завтра к 8.00.
Проинформировать персонал и руководителя, что завтра придет новый сотрудник.
Подготовить все информационные материалы.
Списки телефонов, городских, личных по котромым вашему новом сотруднику можно и нужно будет звонить.
Подготовить рабочее место (компьютер, телефон, необходимая канцелярия и т.д..
Определить куратора.
В первый рабочий день нужно встретить, проводить на рабочее место, вручить пакет новичка. Объяснить все распорядки, регламенты. Чтобы он точно понимал что и как заведено в компании. Может ли он выйти покурить или выпить чай,когда и куда.
К новому сотруднику в течении дня нужно подходить минимально один раз в два часа. Лучше каждый час. В конце рабочего дня провести с ним планерку по итогам дня. Спросить, как у него дела, всё ли ему понятно, чтобы завтра он начал полноценно выполнять часть должностных обязанностей, приятно ли ему в компании. Честно спросить, выйдет ли он завтра.
Предупредить существующих сотрудников чтобы они не обсуждали между собой коллег и отрицательные новости. Новичок всегда очень внимательно слушает, что между собой обсуждает персонал. Его может напугать и насторожить, какая-то лишняя информация. Он завтра просто не выйдет на работу.
Адекватно составьте план адаптации по выполняемым функциям. Чтобы человек успел их выполнить. Либо если он не успевает с планом, соответственно это не ваш человек.
ТОП причин, почему сотрудник уходит в первые три месяца
Низкое внимание;
Нет плана вступления в должность;
Неподготовленность сотрудников и руководителя к новому сотруднику;
Слухи и сплетни и прочие стресс факторы;
Невыполнение офера.
Поскольку адаптация персонала - это важный этап, ему стоит уделять особое внимание. мы верим, что поиск сотрудника это заметно дороже, чем удержание квалифицированного специалиста.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!