Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Работа администратора в стоматологической клинике
Администратор - лицо клиники. И именно с него часто начинается знакомство с нашими услугами. Важно понимать, что цель администратора не просто записать клиента к врачу, но и создать положительную репутацию клиники. И у него в этом важнейшая роль! Что важно помнить администратору стоматологии.
Приветливость
Ведь администратор - это не робот, который просто принимает заявку от клиента и записывает на нужное число. Если почитать негативные отзывы о клиниках, то можно заметить, что клиенты часто жалуются именно на посредственное обслуживание. Приветливость администратора - это хороший старт для первого впечатления, которое во многом программирует дальнейшее отношение клиента.
Сопровождение на ключевых этапах
У клиента есть вопросы, сомнения, а часто и свои прихоти. Должен быть кто-то, кто будет сопровождать его в этих моментах и вовремя подсказывать, как поступить. Естественно, администратор лучше всего подходит для этой роли. И очень хорошо, если ему удастся показать клиенту. что на него можно рассчитывать.
Напоминания
Клиент может забыть о записи, а также о выгодах сотрудничества с клиникой. У него свои задачи и часто они не совпадают с задачами клиники. Не стоит думать, что раз клиенту нужна услуга, он придет. Хороший администратор вовремя перезванивает и сообщает клиенту нужную информацию, помогая ему принять взаимовыгодное решение.
онечно, роль администратора трудно переоценить. Собственник клиники понимает это и старается высоко ценить каждого сотрудника, в том числе и администратора.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!