Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Как провести аудит стоматологической клиники
Периодически любая клиника должна проводить проверку качества услуг и сервиса, для того, чтобы сохранять свои позиции на рынке. Разумеется, регулярно проверки проводят специальные инстанции, но в данной статье речь пойдет о том, как сам владелец стоматологии может организовать такую проверку в целях повышения качества.
На что обратить внимание во время аудита
Качество предоставляемых услуг. Поскольку речь идет о здоровье и комфорте пациентов, то это наивысшая степень проверки! Стоит выявлять любые недочеты, даже самые маленькие. чтобы вовремя их исправлять.
Качество оборудования. То, где работают ваши врачи должно соответствовать наивысшим стандартам и вовремя проходить техобслуживание. Нельзя допускать ни малейших сбоев в работе оборудования.
Качество сервиса. Можно обслужить клиента правильно, но не без особой заботы. Формально он будет обязан заплатить, так как услуга была оказана в рамках договора. Но если сервис будет посредственным, это негативно повлияет на желание клиента возвращаться к вам снова , а также рекомендовать вашу клинику другим.
Маркетинг и продажи. Стоит добиться того, чтобы соответствующие отделы работали эффективно и слаженно. Часто бывает, что отдел продаж и отдел маркетинга конфликтуют, переваливают ответственность друг на друга. Сторонний аудитор должен выявить любые разногласия и направить отделы в соответствие с ключевой задачей клиники.
Как провести аудит
В самом начале очень важно подготовиться и определить для себя ключевые метрики, по которым будет проходить анализ. Несомненно, любой отдел будет обращать внимание только на положительные стороны своей работы, поэтому очень важно иметь холодный ум и последовательно сравнивать результаты с нужными данными.
Попросите руководителей отделов предоставить вам нужные документы и другие материалы. Тщательно сравнивайте информацию с планами, а не только относительно самой себя.
Отличный способ проверить работу клиники в деле - это привлечение тайных пациентов. Заказать такую услугу можно у специальных аудиторских компаний. Заранее обговорите, какие критерии вы хотите проверить, а также внимательно выслушайте их предложение, так как у них уже есть опыт проведения подобных мероприятий.
Аудит - это крайне важная процедура для стоматологической клиники. которая абсолютно не терпит формальностей. Внимательно проводите проверку своей клиники и вы сможете расти и улучшать сервис и качество своих услуг, привлекая таким образом еще больше клиентов.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!