Как провести аудит стоматологической клиники

Периодически любая клиника должна проводить проверку качества услуг и сервиса, для того, чтобы сохранять свои позиции на рынке.
Разумеется, регулярно проверки проводят специальные инстанции, но в данной статье речь пойдет о том, как сам владелец стоматологии может организовать такую проверку в целях повышения качества.
На что обратить внимание во время аудита
Качество предоставляемых услуг. Поскольку речь идет о здоровье и комфорте пациентов, то это наивысшая степень проверки! Стоит выявлять любые недочеты, даже самые маленькие. чтобы вовремя их исправлять.

Качество оборудования. То, где работают ваши врачи должно соответствовать наивысшим стандартам и вовремя проходить техобслуживание. Нельзя допускать ни малейших сбоев в работе оборудования.

Качество сервиса. Можно обслужить клиента правильно, но не без особой заботы. Формально он будет обязан заплатить, так как услуга была оказана в рамках договора. Но если сервис будет посредственным, это негативно повлияет на желание клиента возвращаться к вам снова , а также рекомендовать вашу клинику другим.

Маркетинг и продажи. Стоит добиться того, чтобы соответствующие отделы работали эффективно и слаженно. Часто бывает, что отдел продаж и отдел маркетинга конфликтуют, переваливают ответственность друг на друга. Сторонний аудитор должен выявить любые разногласия и направить отделы в соответствие с ключевой задачей клиники.
Как провести аудит
В самом начале очень важно подготовиться и определить для себя ключевые метрики, по которым будет проходить анализ. Несомненно, любой отдел будет обращать внимание только на положительные стороны своей работы, поэтому очень важно иметь холодный ум и последовательно сравнивать результаты с нужными данными.

Попросите руководителей отделов предоставить вам нужные документы и другие материалы. Тщательно сравнивайте информацию с планами, а не только относительно самой себя.

Отличный способ проверить работу клиники в деле - это привлечение тайных пациентов. Заказать такую услугу можно у специальных аудиторских компаний. Заранее обговорите, какие критерии вы хотите проверить, а также внимательно выслушайте их предложение, так как у них уже есть опыт проведения подобных мероприятий.
Аудит - это крайне важная процедура для стоматологической клиники. которая абсолютно не терпит формальностей. Внимательно проводите проверку своей клиники и вы сможете расти и улучшать сервис и качество своих услуг, привлекая таким образом еще больше клиентов.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda