Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Блог для стоматологической клиники.
Стоит ли стоматологии вести свой блог? Многие скажут, что это не обязательно, ведь люди редко являются подписчиками стоматологических клиник и не следят за ее новостями. В то же время, у своего блога есть преимущества. Давайте рассмотрим их с позиции стоматологии.
Преимущества блога
Во-первых, благодаря тому, что у вас будет много статей, клиент сможет найти нужную ему информацию прямо на сайте. Это очень удобно для современного человека. Просто стоит один раз ввести поисковый запрос и сразу найти то. что он ищет.
Во-вторых, что ещё более важно, регулярный контент продвигает ваш сайт по SEO, то есть поисковики начинают с большей вероятностью рекомендовать именно ваш сайт. Это значит, что кгд пользователь введёт "стоматология в моем городе", Яндекс или Google покажет те сайты, чья SEO-оптимизация настроена лучше. Обратите внимание: этому способствует регулярность контента и соответствие его ключевой тематике. о ест, даже если вы пишете про отдельные процедуры, которые редко кто ищет, все равно ваш сайт набирает рейтинг и вы будете показываться в поиске по высокочастотным запросам (то есть по тем, которые ищут часто).
В третьих, блог может продавать. Ведь можно писать не только информативные статьи, но и делать в них призыв к действию и давать ссылки на параллельные ресурсы, отвечать на возражения и помогать определиться услугами. Расценивайте блог, как круглосуточного продавца.
Как вести блог
Заведите блог на популярном ресурсе, либо закажите сайт у разработчика.
Составьте контент-план, чтобы не размазывать темы, не писать спонтанно и по настроению, а регулярно.
Пишите объемные статьи. поисковики их любят
Делите статьи на удобные для понимания части
Давайте внутренние ссылки на другие статьи, чтобы побуждать читателя задержаться на сайте
Используйте призыв к действию в конце статей
Блог - это мощный маркетинговый инструмент. Как видите, даже стоматология вполне может использовать его для увеличения продаж и повышения лояльности к бренду. Заведите свой блог, если вы этого ещё не сделали, и со временем он окупит свои вложения в него.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!