Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Развитие бренда в стоматологической клинике
Бренд - это не просто набор ассоциаций о вашей компании и продукте. Это ещё и причина, по которой клиенты платят больше, при прочих равных, а также дополнительный инструмент привлечения. Давайте поговорим про бренд стоматологии.
Сильные стороны и уникальное предложение
Нужно найти что-то, что выделяет вас среди конкурентов. Вот, на что можно обратить внимание. Особые премиальные продукты, демократичная цена, сфера обслуживания, которая выделяет среди конкурентов, повышенный комфорт в клинике. Важно найти свою уникальность, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны и выделиться на фоне других.
Миссия, связанная с брендом
Когда человек называет наше имя, он должен вспомнить, с чем оно ассоциируется. Мы делаем акцент на демократичных ценах и доступных услугах, создавая сеть стоматологии высокого качества. Наше название - "Демократ" - должно вызывать именно такие ассоциации.
Управление брендом и его подчеркивание
Фирменный стиль и логотип
У вас должна быть узнаваемая упкаковка и лого. Клиент должен с легкостью отличить вас на фоне остальных. сегодня, в век информационного пресыщения, это особенно важно.
Личный сайт и блог
Для ваших клиентов должна быть такая площадка, придя на которую можно получить информацию о ваших услугах и преимуществах еще до прямого контакта с вами. Сайт также может помочь в том случае, если клиент отказался от ваших услуг, но продолжает искать информацию в интернете.
Представительство в соцсетях
Точно также как и с сайтом, важно быть представленными в различных соцсетях. Первостепенное значение здесь играет само наличие на социальных площадках.. Возможно соцсети и не будут основным каналом продаж, но они будут снижать порог недоверия определенной группы клиентов. Да и вообще трудно себе представить бренд без соцсетей.
Развитие бренда долгий и кропотливый процесс. Репутация, связанная с ним, может как улучшаться, так и обретать негативный фон. Поэтому крайне важно быть терпеливым и осторожным, в первую очередь заботясь об интересах своих клиентов. И тогда ваш бренд постепенно начнет работать на вас.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!