CRM система в стоматологическом бизнесе

А вы используете CRM в своей клинике?
Часто собственники клиники думают, что достаточно только вести учёт клиентов, которые уже пришли, но как быть с теми, кто только думает, ил с теми, кто пришел на консультацию, но не купил ваши услуги?

Одно дело вести учёт в табличке или бумажном журнале, совсем другое - специальные CRM. Расскажем, как это реализовано у нас.

CRM означает Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management). Важное здесь слово - "Управление".
То есть, вы не оставляете на самотек процесс передвижения ваших клиентов по воронке продаж.

Вот основные задачи и преимущества нашей CRM системы.
Что показывает amoCRM?
  • Источник заявки;
  • Скорость оборота лида;
  • Конверсию из лида в покупку;
  • Всю историю взаимодействия с клиентом;
  • Ключевую информацию по клиенту.
Источник заявки.
Необходимо определять и отслеживать из какого источника пришла заявка. Это сэкономит массу средств и позволит сразу отключать от оплат не эффективные источники. А также умножать получение клиентов за счет вливания средств в дающие хороший результат источники.

amoCRM дает информацию о цене заявки пришедшей с того или иного источника. Собственник сможет определить ROE каждого рекламного канала.

ВАЖНО отслеживать не только стоимость заявки, а также с какого источника заявки приносят большую прибыль. Может произойти ситуация при которой несмотря на высокую стоимость заявки, например с Яндекс, клиент приходит за полным комплексом лечения и тратит в клинике крупную сумму денег. В конечном итоге, дорогая заявка кратно окупает себя.

ROE - возврат инвестиций на вложенный рубль.
Скорость обработки лида.
На сегодняшний день компании, которые умеют быстро обрабатывать входящие заявки всегда выигрывают перед теми кто ответил на заявку вторым.

Скорость обработки заявки должна быть не более 10 мин. Более длительное время ответа на заявку впустую тратит бюджет вложенный в рекламу.
Конверсия из лида в покупку.
Конверсия показывает какой процент из тех кто обратился в клинику купил услугу. Этот показательно также необходимо просчитывать, чтобы иметь рычаги воздействия.
История взаимодействия с клиентом.
Показывает всю историю взаимодействия клиники с клиентом от начала регистрации до конечной оплаты и постоплатного общения на каждом этапе. Вся эта информация удобно располагается в режиме одного окна, и при необходимости её легко можно просмотреть.
Ключевая информация по клиенту.
Включает основные параметры и особенности клиента: история болезни, когда приходил в последний раз, что планирует вылечить в будущем и т.д.

Эта информация является дополнительным способом захвата и влияния на клиента.

Вы никогда не упустите ничего из вида. Всегда сможете проверить, вовремя ли администратор позвонил клиенту и что именно он ему говорил.

Также amoCRM показывает:

  • Сколько звонков сделал куратор;
  • Сколько продаж было в разрезе одного дня, недели, месяца;
  • Средний чек;
  • Какой врач больше всех конвертирует в продажу;
  • Конверсию по разным рекламным каналам;
  • Средний чек в разных рекламных каналах;
  • Прослушать любой звонок клиенту от администратора или менеджера по продажам как входящий так и исходящий.

Вся эта информация всегда находится у вас под рукой, на вашем компьютере или смартфоне.
Мы обучаем всех своих партнеров грамотно пользоваться данной системой управления. Конечно, каждый новый партнер нашей франшизы получает уже готовую настроенную воронку продаж со всеми необходимыми метриками. Осталось только разобраться как этим пользоваться и сделать свои продажи (и прибыль) управляемыми.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda