Включает основные параметры и особенности клиента: история болезни, когда приходил в последний раз, что планирует вылечить в будущем и т.д.
Эта информация является дополнительным способом захвата и влияния на клиента.
Вы никогда не упустите ничего из вида. Всегда сможете проверить, вовремя ли администратор позвонил клиенту и что именно он ему говорил.
Также amoCRM показывает: - Сколько звонков сделал куратор;
- Сколько продаж было в разрезе одного дня, недели, месяца;
- Средний чек;
- Какой врач больше всех конвертирует в продажу;
- Конверсию по разным рекламным каналам;
- Средний чек в разных рекламных каналах;
- Прослушать любой звонок клиенту от администратора или менеджера по продажам как входящий так и исходящий.
Вся эта информация всегда находится у вас под рукой, на вашем компьютере или смартфоне.