Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. E-mail-маркетинг
E-mail-маркетинг по прежнему остается эффективным каналом продвижения и привлечения клиентов.
Давайте рассмотрим как можно использовать E-mail для маркетинга стоматологии.
Начнем с недостатков
Очевидно, что современный пользователь почты получает большое количество писем и многие он просто не открывает, а какие-то попадают в спам. И это не очень хорошо.
Письмо всё-таки имеет более сухой формат подачи информации, чем личная встреча, звонок или даже сообщение в мессенджере.
Стоит ли из-за этого расстраиваться и совсем исключить этот канал из списка методов продвижения? Конечно, нет! Просто его нужно использовать исходя из знания его особенностей.
Преимущества
Электронная почта есть почти у всех. Клиентами клиники являются не только молодежь, но очень много представителей зрелого возраста, которые не часто сидят в мессенджерах. а вот электронная почта у них есть. Это значит, что в этом случае у E-mail есть явное преимущество перед соцсетями и чатами.
Ну и, конечно же, благодаря современным инструментам можно делать массовые отправки писем и совершать их в автоматическом режиме.
Что и как писать?
Письмо позволяет рассказать больше, чем сообщение в соцсети. И действительно, стоит раскрывать тему немного шире. Но в тоже время следует помнить, что большинство людей вряд ли будет читать сочинения на несколько страниц. Пишете лаконично, достаточно подробно, но не слишком много.
Какие темы можно раскрывать в письмах E-mail рассылки? Например, сообщения об акциях, описание услуг и принципов работы клиники. Основная задача - подчеркнуть ваши преимущества и выгоды для клиента.
Что и как писать?
Во-первых, вы приучаете клиента к вашему сервису и побуждаете обращаться к вам, а не к конкурента. Во-вторых, вы напоминаете о себе с целью развития вашей репутации и высокого рейтинга рекомендаций (NPS). Так или иначе, благодаря E-mail маркетингу, вы сможете получить дополнительный трафик, а также заранее предвидеть и преодолеть возражения ваших посетителей.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!