Каналы маркетинга в стоматологической клинике.
E-mail-маркетинг

E-mail-маркетинг по прежнему остается эффективным каналом продвижения и привлечения клиентов.

Давайте рассмотрим как можно использовать E-mail для маркетинга стоматологии.
Начнем с недостатков
  • Очевидно, что современный пользователь почты получает большое количество писем и многие он просто не открывает, а какие-то попадают в спам. И это не очень хорошо.
  • Письмо всё-таки имеет более сухой формат подачи информации, чем личная встреча, звонок или даже сообщение в мессенджере.
  • Стоит ли из-за этого расстраиваться и совсем исключить этот канал из списка методов продвижения? Конечно, нет! Просто его нужно использовать исходя из знания его особенностей.
Преимущества
Электронная почта есть почти у всех. Клиентами клиники являются не только молодежь, но очень много представителей зрелого возраста, которые не часто сидят в мессенджерах. а вот электронная почта у них есть.
Это значит, что в этом случае у E-mail есть явное преимущество перед соцсетями и чатами.

Ну и, конечно же, благодаря современным инструментам можно делать массовые отправки писем и совершать их в автоматическом режиме.
Что и как писать?
Письмо позволяет рассказать больше, чем сообщение в соцсети.
И действительно, стоит раскрывать тему немного шире. Но в тоже время следует помнить, что большинство людей вряд ли будет читать сочинения на несколько страниц. Пишете лаконично, достаточно подробно, но не слишком много.

Какие темы можно раскрывать в письмах E-mail рассылки? Например, сообщения об акциях, описание услуг и принципов работы клиники.
Основная задача - подчеркнуть ваши преимущества и выгоды для клиента.
Что и как писать?
Во-первых, вы приучаете клиента к вашему сервису и побуждаете обращаться к вам, а не к конкурента.
Во-вторых, вы напоминаете о себе с целью развития вашей репутации и высокого рейтинга рекомендаций (NPS).

Так или иначе, благодаря E-mail маркетингу, вы сможете получить дополнительный трафик, а также заранее предвидеть и преодолеть возражения ваших посетителей.

Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda