Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Facebook для стоматологической клиники
Соцсеть Facebook - самая популярная в мире. В СНГ она также имеет свой вес. Часто аудитория находится в Facebook осознанно, поэтому ее охваты порой более актуальны, чем Вконтакте. Что стоит учесть для продвижения в этой социальной сети с точки зрения стоматологической клиники.
Умная лента в Facebook
Алгоритмы Facebook очень продуманы и часто продвигают контент страницы не хуже рекламы. Как говорят, чтобы публикации продвигались, этой соцсети просто нужно не мешать. Поэтому, когда вы пишите актуальный контент, который соответствует тематике стоматологии, с учетом потребностей целевой аудитории, Facebook сам будет продвигать ваши публикации. Как это работает? Конечно, сложно разобраться во всех алгоритмах системы, но в целом суть такова: публикации, которые нравятся пользователям, показываются все большей аудитории. Появляются новые подписчики… и так постоянно.
Бизнес страницы и группы
В Facebook различие между ними более очевидно, чем Вконтакте. Бизнес-страница воспринимается как отдельный аккаунт, в то время как группа - это сообщество пользователей, которые обсуждают тему на отдельной площадке. Чаще всего, для продвижения стоматологии потребуется именно бизнес-страница, но параллельно вы также можете создать и группу.
Продвижение публикаций с помощью рекламы
В Facebook довольно удобное продвижение постов. Внизу появляется специальная кнопка, нажав на которую, вы можете включить продвижение. В пару кликов вы выбираете актуальную аудиторию и ваша запись начинает рекламироваться.А с помощью продуманного рекламного кабинета вы можете настроить дополнительные возможности. например, создать лидформу для сбора заявок.
Контент-план и регулярный постинг
Вы можете писать контент сразу для нескольких соцсетей, в том числе и для Facebook. Предварительно составьте актуальный для своей аудитории контент план и загрузите посты в отложенный постинг, например, с помощью сервиса SMM Planer.
Есть мнение, что Facebook неактуальная для СНГ социальная сеть. Это заблуждение! С точки зрения бизнеса эта платформа очень даже подходящий вариант. Тем более. получить дополнительные охваты никогда не помешает. Разберитесь в использовании Facebook и привлекайте ещё больше клиентов для своей клиники.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!