Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Инстаграм для стоматологической клиники
Несомненно, инстаграм является одной из самых эффективных площадок для продвижения. И стоматология в этом плане не исключение. Множество людей проводят в этой соцсети довольно большой промежуток времени. И стоит использовать этот ресурс в полной мере. давайте рассмотрим продвижения в инстаграм с позиции стоматологической клиники.
Создание и оформление аккаунта
В большинстве случаев подойдет именно бизнес-аккаунт. Для этого нужно создать бизнес-страницу в фэйсбук и подключить её к инстаграм. Это даст возможность получать статистику и полноценно настраивать рекламу. Вы также сможете разместить больше информации и добавить контактные данные.
Оформление аккаунта нужно делать в стиле стоматологии, с учётом ваших фирменных цветов и оформления, которые вы выберете заранее. На аватарку можно поместить либо собственника клиники (на контрастном фоне. чтобы выделяться в ленте), либо ваш логотип. Помните, что логотип должен быть не просто вашим фирменным, но и адаптирован таким образом. чтобы его можно было различить в ленте.
Вы можете записать несколько сторис, которые дадут общую информацию о вас, и поместить их в сохраненные вверху профиля.
Также, вы можете создать специальную страницу на вашем сайте (адаптированную под смартфоны), на которой вы разместите специальную информацию для подписчиков инстаграм. Именно эту ссылку вы укажете в профиле (как вы знаете, в инстаграм можно использовать только одну ссылку). Также вы можете использовать сторонний сервис, типа "таплинк".
Контент-план и регулярный контент
Вам нужно будет заранее продумать формат публикаций и ключевые темы. Нельзя допускать хаотичного и нерегулярного контента "по настроению". Такое поведение может понизить активность аудитории. Ведь они не будут знать, что от вас ждать и станут игнорировать ваш контент, пролистывая ленту. А такое поведение подписчиков воспринимается сервисом как повод для понижения охватов.
О чем писать в инстаграме, если у вас стоматология? На самом деле, это не самый сложный вопрос. Некоторые думают, что нужно подражать успешным блогерам и тогда будет рост. Но у каждого бизнеса свой формат.и формат стоматологии явно отличается от блогерского.
Пишите последние новости, описание услуг, ближайшие акции. В инстаграм может неплохо зайти личные истории врачей и администраторов, а также кейсы и отзывы клиентов. Дело в том. что инстаграм - это персонализированная соцсеть, а значит люди здесь более заметны, чем компании и процессы. в то ж время это не мешает развиваться сотням тысяч бизнес-аккаунтов.
Как оформить пост?
Поскольку инстаграм - визуальная соцсеть, ключевой акцент здесь на выборе изображения, а не текста. Используйте фирменный стиль. На фото желательно использовать лица людей, это задерживает взгляд подписчиков. Будьте осторожны с изображениями процедур и результатами работ стоматолога. Часто такие фото выглядят неэстетично и не вписываются в общий визуал инстаграма, вызывая внутреннее побуждение пролистать ленту!
Описание к фото все же стоит делать (хоть и не обязательно делать это постоянно). Используйте смайлики, а также хэштеги - в инстаграм они заходят. Для того, чтобы визуально разбить текст на абзацы, используйте специального бота в телеграм или сервисы, типа SMM Planer (кстати, с помощью последнего можно делать отложенные посты, заранее загружаяя их согласно контент-плану).
Видео и трансляции
По статистике, видео в инстаграм имеет больше охватов. Так используйте их! Проводя трансляции, вы также можете привлекать новую аудиторию и отвечать на вопросы в прямом эфире. а еще в инстаграм есть специальный отдел для видео - IGTV. в него можно загружать длинные ролики и сохранять их для дальнейшего просмотра.
Как видите, эта соцсеть имеет большой набор функционала. И, учитывая большие охваты, стоит рассмотреть ее как канал продвижения вашей стоматологической клиники.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!