Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Как вести социальные сети стоматологической клиники
В прошлой статье мы говорили про важность социальных сетей, а сейчас поговорим про то, как их вести. Алгоритмов очень много, но выделим ключевые моменты.
Регулярный контент
Тот факт, что у вас не блогерская тематика, и даже не самая медийная, не отменяет важности регулярного постинга. Людям важно видеть, что вы работаете, что вы настоящие. Сегодня интернет помогает обрести такую репутацию, поэтому регулярность очень важна.
Кросспостинг
Не стоит зацикливатся на одном аккаунте, даже если кажется, что он "самый популярный". Заведите сразу несколько пабликов в разных соцсетях и настройте кросспостинг. Используя, к примеру, такой сервис, как SMM Planer, вы можете направлять посты сразу в несколько аккаунтов.
Поддерживайте активности
Создавайте обсуждения, подключайте виджеты и приложения, делайте рассылки активным подписчикам через соцсети. И не забывайте вовремя отвечать на комментарии и сообщения посетителей.
Позаботьтесь об оформлении
Обложка, аватарка, постеры и баннеры должны быть в едином фирменном стиле, которые сразу же вызовут ассоциацию с вашим брендом, когда появятся в ленте подписчика. Разумеется, само оформление должно быть достойным, а не просто содержать стоковые изображения со сливающимся текстом.
Учитывайте особенности разных соцсетей
Конечно, вы можете публиковать однотипный контент в разные соцсети. Но всё-таки стоит учесть ряд особенностей каждой сети и мессенджера. К примеру, в Инстаграм люди заходят быстро пролистать ленту и задержат взгляд на привлекательном фото. А во Вконтакте люди готовы участвовать в дискуссиях и других активностях, регистрируясь в различные приложения.
Несомненно, соцсети - это важный инструмент даже для стоматологии. Обязательно публикуйте в них релевантный, актуальный контент, чтобы увеличить охват аудитории и повысить продажи.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!