Каналы маркетинга в стоматологической клинике.
Картотеки, справочники и агрегаторы

Для того, чтобы продвигать свой бизнес, в интернете вас должно быть много и вы должны быть везде.
Существуют специальные сервисы, которые накапливают информацию о компаниях и помогают пользователям найти нужные услуги.

Конечно же, ваша клиника должна там быть!
В чём смысл этих каналов информации?

Агрегатор - это площадка, которая собирает информацию о разных компаниях и организациях, группируя их в категории.
Это дает возможность посетителю быстро найти нужную компанию, в том числе стоматологическую клинику.

Справочники выполняют подобную функцию. Разница их часто в том, что агрегатор дает возможность связаться с компанией и купить услугу, по-сути, выступая в роли коммерческого посредника. В то время как справочник просто предоставляет информацию.
Преимущества и недостатки
К недостаткам можно отнести то, что данные сервисы параллельно содержат информацию и о ваших конкурентах и не заинтересованы в том, чтобы выделять определенные организации. Но вас это не должно беспокоить, так как подчеркивать преимущества вы будете сами, своим обслуживанием и личным брендом.

Также, на первый взгляд кажется, что данными сервисами мало кто пользуется и что люди в основном ищут информацию в поисковых сетях, либо просто спрашивают знакомых. Отчасти это так. Но лишь отчасти. На самом деле, у данных сервисов есть своя аудитория и вам стоит учесть этот факт, не попадая в ловушку ограниченного мышления.
Стоит мыслить примерно следующим образом: "Если где-то есть моя аудитория, значит я тоже должен там быть". Поэтому. уникальность аудитории справочников - это скорее, преимущество, чем недостаток.
Как пользоваться справочниками и агрегаторами для продвижения
Во-первых, узнайте все каталоги, в которых может размещаться стоматология. Для этого просто найдите их в поиске.

Затем разместите там информацию о своей клинике. Будьте внимательны и используйте все возможности сервиса, заполняя о себе как можно больше информации. Там, где это возможно, указывайте ссылку на свой сайт и соцсети. Это не только даст шанс на дополнительные переходы, но и повысит SEO, продвигая ваш сайт в поиске.

Небольшой лайфхак: зарегистрируйте специальный аккаунт в Google и входите с него на все эти площадки. Это сократит время регистрации и необходимость запоминать все пароли. А если это невозможно, то просто используйте один специальный пароль для всех данных каталогов.
Так или иначе, агрегаторы, каталоги и справочники - это дополнительные рекламные площадки, которые продвигаются другими организациями.
Вам обязательно стоит использовать этот дополнительный ресурс, продвигая свою стоматологию.

Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda