Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Картотеки, справочники и агрегаторы
Для того, чтобы продвигать свой бизнес, в интернете вас должно быть много и вы должны быть везде. Существуют специальные сервисы, которые накапливают информацию о компаниях и помогают пользователям найти нужные услуги.
Конечно же, ваша клиника должна там быть!
В чём смысл этих каналов информации?
Агрегатор - это площадка, которая собирает информацию о разных компаниях и организациях, группируя их в категории. Это дает возможность посетителю быстро найти нужную компанию, в том числе стоматологическую клинику.
Справочники выполняют подобную функцию. Разница их часто в том, что агрегатор дает возможность связаться с компанией и купить услугу, по-сути, выступая в роли коммерческого посредника. В то время как справочник просто предоставляет информацию.
Преимущества и недостатки
К недостаткам можно отнести то, что данные сервисы параллельно содержат информацию и о ваших конкурентах и не заинтересованы в том, чтобы выделять определенные организации. Но вас это не должно беспокоить, так как подчеркивать преимущества вы будете сами, своим обслуживанием и личным брендом.
Также, на первый взгляд кажется, что данными сервисами мало кто пользуется и что люди в основном ищут информацию в поисковых сетях, либо просто спрашивают знакомых. Отчасти это так. Но лишь отчасти. На самом деле, у данных сервисов есть своя аудитория и вам стоит учесть этот факт, не попадая в ловушку ограниченного мышления. Стоит мыслить примерно следующим образом: "Если где-то есть моя аудитория, значит я тоже должен там быть".Поэтому. уникальность аудитории справочников - это скорее, преимущество, чем недостаток.
Как пользоваться справочниками и агрегаторами для продвижения
Во-первых, узнайте все каталоги, в которых может размещаться стоматология. Для этого просто найдите их в поиске.
Затем разместите там информацию о своей клинике. Будьте внимательны и используйте все возможности сервиса, заполняя о себе как можно больше информации. Там, где это возможно, указывайте ссылку на свой сайт и соцсети. Это не только даст шанс на дополнительные переходы, но и повысит SEO, продвигая ваш сайт в поиске.
Небольшой лайфхак: зарегистрируйте специальный аккаунт в Google и входите с него на все эти площадки.Это сократит время регистрации и необходимость запоминать все пароли. А если это невозможно, то просто используйте один специальный пароль для всех данных каталогов.
Так или иначе, агрегаторы, каталоги и справочники - это дополнительные рекламные площадки, которые продвигаются другими организациями. Вам обязательно стоит использовать этот дополнительный ресурс, продвигая свою стоматологию.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!