Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Клиентский сервис в стоматологической клинике
Иногда предприниматель рассуждает так: "Создам и упакую продукт, настрою трафик и налажу продажи - и пойдет прибыль". Все верно, но здесь не хватает важного пункта - обслуживания, то есть исполнения обязательств. Если клиент заплатил деньги, вовсе не значит, что дело сделано. Даже если он уже ушел, тоже не значит, что сделка состоялась на все сто процентов. Не стоит забывать про клиентский сервис, который начинается с момента первого контакта и продолжает после оказания услуги.
Первый контакт
Важно начать качественное сотрудничество с самого первого визита пациента и даже с самого первого звонка. Мы стремимся быть приветливыми и радушными с каждым посетителем. Хотя понимаем, что многие из них ещё не заплатили нам деньги (а кто-то никогда и не заплатит). Первое впечатление определяет очень многое. И то, с каким вниманием мы относимся к клиентам в самом начале часто определяет все дальнейшее сотрудничество.
Обслуживание
Здесь может возникнут такое искушение: раз клиент пошел на сделку, согласился оплатить, то "дело сделано и теперь мы хозяева ситуации". Опытный предприниматель понимает, что именно на этом этапе и начинается основной бизнес-процесс - ведь именно ради этого все и задумывалось. Самый лучший метод, который можно применить здесь - это превышение ожидания. Если клиент получит больше, чем то, что ожидал, он останется с вами как постоянный посетитель и будет всем рекомендовать ваши услуги.
После обслуживания
На этом все не заканчивается. После того, как клиент получил услугу, а мы получили деньги, не стоит расслабляться. Довольный клиент - это важный ресурс! Теперь нам стоит собрать с клиента обратную связь, узнать, насколько он доволен обслуживанием и готов нас рекомендовать. Причем, важно не просто узнать "да" или "нет", а какова его степень удовлетворенности и готовности к рекомендациям (NPS). Периодически мы совершаем так называемый сервисный звонок, чтобы узнать как у клиента дела и пригласить его снова, в связи с новыми акциями и предложениями.
Трудные клиенты
Бывает, что клиент не отвечает взаимностью. К сожалению, именно такие клиенты оставляют негативные отзывы, что может серьезно испортить репутацию клиники. Именно поэтому такие клиенты являются особой частью внимания персонала. Не стоит жертвовать своим сервисом "ради одного недовольно". Уделите ему достаточно внимания. Хорошим правилом послужит принцип: общаться с ним так, как будто он вежливый и учтивый. Ведь это у него недовольство, а не у вас.
Поскольку клиенты - это важнейшая ценность клиники, мы хотим относится к ним с особой значимостью на всех этапах сотрудничества - не только в момент привлечения (так как это было бы лицемерием) но и во время, и после обслуживания.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!