Клиентский сервис в стоматологической клинике

Иногда предприниматель рассуждает так: "Создам и упакую продукт, настрою трафик и налажу продажи - и пойдет прибыль". Все верно, но здесь не хватает важного пункта - обслуживания, то есть исполнения обязательств.
Если клиент заплатил деньги, вовсе не значит, что дело сделано. Даже если он уже ушел, тоже не значит, что сделка состоялась на все сто процентов.
Не стоит забывать про клиентский сервис, который начинается с момента первого контакта и продолжает после оказания услуги.
Первый контакт
Важно начать качественное сотрудничество с самого первого визита пациента и даже с самого первого звонка. Мы стремимся быть приветливыми и радушными с каждым посетителем. Хотя понимаем, что многие из них ещё не заплатили нам деньги (а кто-то никогда и не заплатит). Первое впечатление определяет очень многое. И то, с каким вниманием мы относимся к клиентам в самом начале часто определяет все дальнейшее сотрудничество.
Обслуживание
Здесь может возникнут такое искушение: раз клиент пошел на сделку, согласился оплатить, то "дело сделано и теперь мы хозяева ситуации". Опытный предприниматель понимает, что именно на этом этапе и начинается основной бизнес-процесс - ведь именно ради этого все и задумывалось. Самый лучший метод, который можно применить здесь - это превышение ожидания. Если клиент получит больше, чем то, что ожидал, он останется с вами как постоянный посетитель и будет всем рекомендовать ваши услуги.
После обслуживания
На этом все не заканчивается. После того, как клиент получил услугу, а мы получили деньги, не стоит расслабляться. Довольный клиент - это важный ресурс! Теперь нам стоит собрать с клиента обратную связь, узнать, насколько он доволен обслуживанием и готов нас рекомендовать. Причем, важно не просто узнать "да" или "нет", а какова его степень удовлетворенности и готовности к рекомендациям (NPS). Периодически мы совершаем так называемый сервисный звонок, чтобы узнать как у клиента дела и пригласить его снова, в связи с новыми акциями и предложениями.
Трудные клиенты
Бывает, что клиент не отвечает взаимностью. К сожалению, именно такие клиенты оставляют негативные отзывы, что может серьезно испортить репутацию клиники. Именно поэтому такие клиенты являются особой частью внимания персонала. Не стоит жертвовать своим сервисом "ради одного недовольно". Уделите ему достаточно внимания. Хорошим правилом послужит принцип: общаться с ним так, как будто он вежливый и учтивый. Ведь это у него недовольство, а не у вас.
Поскольку клиенты - это важнейшая ценность клиники, мы хотим относится к ним с особой значимостью на всех этапах сотрудничества - не только в момент привлечения (так как это было бы лицемерием) но и во время, и после обслуживания.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda