Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Как сделать конкурентный анализ стоматологических клиник в своем городе?
Многие боятся конкурентов и уверены, что они заняли все позиции рынка - "а поэтому не стоит даже пытаться открывать еще одну клинику". Вы тоже так считаете? Если вы относитесь к конкурентам, как к препятствию, то это может иметь соответствующие последствия.
На самом деле наличие конкурентов говорит о следующем:
Есть очевидный спрос. То есть услуга востребована. Было бы хуже, если бы конкуренции не было.
Есть опыт, который стоит перенять.
Поймите следующее: конкуренты - это люди, которые уже провели анализ рынка и выявили его сильные и слабые места. Теперь ваша задача взять то, что наилучшим образом сработало у них.
Как это сделать.
Просмотреть в Яндекс Директ и Google рекламе те компании, которые там рекламируются.
Внести их в таблицу Excel с указанием цен, акций, спец предложений, офферов для сравнения и улучшения своих услуг. Это поможет выделится на фоне остальных за то короткое время, которое человек находится на одном сайте.
Зайти на Яндекс и Google карты. Сравнить свое предложение с конкурентами, и за счёт правильной упаковки делать акцент на повышении рейтинга своей клиники. (Грамотные фото клиники, врачей, отзывы от посетителей.)
Найти в соцсетях конкурентов из своего города. Важно: Вы выбираете 10 клиник, активно размещающихся на всевозможных площадках и ориентироваться на них. Это ваши конкуренты, с ними вы будете делить рынок.
Проанализировать, где эти клиники берут трафик через специализированные сервисы.Например, через сервис Roistat.
Обязательно сходите к ним в гости для проведения недорогой или бесплатной акционной процедуры. Это необходимо для определения того, каким образом клиника выстраивает коммуникацию с клиентами от бесплатной услуги до продажи комплексного лечения. Также, это всегда показывает реальную картину работы клиники. Так вы сможете всегда быть чуть-чуть лучше конкурента.
Таким образом вы сможете понять, стоит ли вам открывать клинику в своем городе и на какие особенности ориентироваться.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!