Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Контекстная реклама
Стоит ли использовать контекстную рекламу в стоматологии? Однозначно! Ведь люди ищут вас в поисковых системах, а значит, там стоит быть. Рассмотрим основные принципы продвижения в контекстной рекламе.
Соберите ключевые запросы
Вам нужно понять, по каким фразам вас ищут в Яндексе и Google. Для этого можно воспользоваться сервисом подбора слов от Яндекса (вордстат). Так вы сможете понять, какие ключевые слова использовать.
Коммерческие расходы
Сюда включаются затраты на привлечение клиента, зарплата сотрудников отдела продаж и отдела маркетинга, рекламные бюджеты, программное обеспечение, связанное с продвижением бизнеса.
Создайте релевантное объявление
Нужно сделать так, чтобы в поиске выпадал такой ответ, который максимально соответствует запросу клиента. Это даст возможность повысить коэффициент релевантности (так называемый CTR) и в результате сократить стоимость клика, а значит и стоимость привлечения клиента.
Укажите аудиторию для показа
Важно, чтобы ваша реклама показывалась только в том регионе, в котором находится ваша клиника. Иначе вы привлечете не свою аудиторию. Можно указать конкретные населенные пункты, а также радиус географической зоны вокруг них.
Укажите максимальные ставки за клик
Кроме вас рекламируются также ваши конкуренты. Поэтому стоит сделать так, чтобы по определенным ключевым запросам поисковая система показывала ваши, а не их, объявления. И наоборот, чтобы не слить весь рекламный бюджет, на некоторые ключевики можно понизить ставки.
Выберите время показа
Нужно анализировать, когда люди ищут вас и показываться в это время по самым выгодным ставкам. Следите за этим показателем.
Анализируйте данные
Вам нужно подключить Яндекс Метрику или Google Analytics, чтобы видеть, какие ключевики сработали, а какие нет. А также вовремя корректировать ставки, географию и время показа. Спустя определенное время вы сможете выявить для себя максимально выгодные параметры и будете их придерживаться.
В любом случае, для стоматологической клиники очень важно использовать такой каналы рекламы. Мы рады, что в нашей компании этот канал уже посчитан и проверен на практике. Приглашаем вас в нашу дружную команду!
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!