Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Контекстная реклама

Стоит ли использовать контекстную рекламу в стоматологии? Однозначно! Ведь люди ищут вас в поисковых системах, а значит, там стоит быть. Рассмотрим основные принципы продвижения в контекстной рекламе.
Соберите ключевые запросы
Вам нужно понять, по каким фразам вас ищут в Яндексе и Google. Для этого можно воспользоваться сервисом подбора слов от Яндекса (вордстат). Так вы сможете понять, какие ключевые слова использовать.
Коммерческие расходы
Сюда включаются затраты на привлечение клиента, зарплата сотрудников отдела продаж и отдела маркетинга, рекламные бюджеты, программное обеспечение, связанное с продвижением бизнеса.
Создайте релевантное объявление
Нужно сделать так, чтобы в поиске выпадал такой ответ, который максимально соответствует запросу клиента. Это даст возможность повысить коэффициент релевантности (так называемый CTR) и в результате сократить стоимость клика, а значит и стоимость привлечения клиента.
Укажите аудиторию для показа
Важно, чтобы ваша реклама показывалась только в том регионе, в котором находится ваша клиника. Иначе вы привлечете не свою аудиторию. Можно указать конкретные населенные пункты, а также радиус географической зоны вокруг них.
Укажите максимальные ставки за клик
Кроме вас рекламируются также ваши конкуренты. Поэтому стоит сделать так, чтобы по определенным ключевым запросам поисковая система показывала ваши, а не их, объявления. И наоборот, чтобы не слить весь рекламный бюджет, на некоторые ключевики можно понизить ставки.
Выберите время показа
Нужно анализировать, когда люди ищут вас и показываться в это время по самым выгодным ставкам. Следите за этим показателем.
Анализируйте данные
Вам нужно подключить Яндекс Метрику или Google Analytics, чтобы видеть, какие ключевики сработали, а какие нет. А также вовремя корректировать ставки, географию и время показа. Спустя определенное время вы сможете выявить для себя максимально выгодные параметры и будете их придерживаться.
В любом случае, для стоматологической клиники очень важно использовать такой каналы рекламы. Мы рады, что в нашей компании этот канал уже посчитан и проверен на практике. Приглашаем вас в нашу дружную команду!
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda