Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Контент-маркетинг
Даже стоматология может продвигаться через контент-маркетинг. И, конечно же, его стоит использовать.
Как это сделать правильно?
Что такое контент-маркетинг
Если коротко, это продвижение вашего бизнеса, в нашем случае, стоматологи, с помощью актуального релевантного контента. То есть вы создаете материал для своей целевой аудитории, она вас узнает и становится вашими клиентами.Какие вообще бывают виды контента:
статьи
посты в соцсетях
видео
обсуждения
обзоры
интервью
И прочее…
Релевантный контент
Ваша задача писать такой контент, который соответствует мышлению вашей аудитории. Важны не только темы (а они очень важны!), но и сам формат и подача материала. Какой, к примеру. контент подойдет:
Знакомство с клиникой
Знакомство с персоналом
Описание услуг
Особенности предоставления услуг
Важно понимать, что эта информация не очевидна для клиента и когда вы заранее размещаете её на своём сайте, в соцсетях или YouTube-канале, то можете облегчить клиенту знакомство с вами и сделать покупку вашей услуги очевидной.
Регулярный контент
Чем чаще вы публикуете материал, тем больше доверия это вызывает у вашей аудитории. а также это дает дополнительный ценный бонус - вас начинают "любить" поисковые сети и продвигать ваш сайт и канал, давая дополнительный бесплатный трафик.
Труд, который окупается
Собственник стоматологии мыслит шире предоставления услуг по лечению. Маркетинг для него также очень важен. Поэтому стоит рассмотреть все канала продвижения, в том числе и долгосрочные. Несомненно, контент-маркетинг - это не самый быстрый способ продвижения. Но если сначала вы работаете на него, то после он работает на вас
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!