Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Стоит ли бояться "кризиса" в стоматологическом бизнесе?
Мы специально берем слово "кризис" в кавычки, так как все по-разному к этому относятся. В этой статье мы рассмотрим про наше отношению к трудным временам и когда они по-настоящему могут наступить…
Может случиться, что настанет "кризис" и покупательская способность рынка уменьшится. Это плохо. Но важно понимать, что продажи и сам бизнес не остановятся. Люди также будут продавать и покупать. И люди, безусловно, также будут пользоваться услугами стоматолога. Что можно предпринять?
Качество сервиса
В первую очередь мы покупаем у тех, кому доверяем и тех, кто оставляет приятное впечатление. Во время "кризиса" нашими клиентами будут те, с кем сохраняться доверительные отношения.
Доступные цены
Цель нашей франшизы,которая прописана в Миссии - предоставлять качественные услуги по демократичным ценам. Разумеется, это останется нашим преимуществом.
Востребованность услуг
Конечно, не все потребности являются первичными, но услуги стоматолога - это не тот случай, когда нужно экономить или, ещё хуже игнорировать проблему. Мы рады, что наши услуги всегда востребованы.
Чего на самом деле стоит бояться
Кризис - это не самое страшное. Гораздо хуже, когда в "благоприятные времена" при большом спросе стоматология оказывает посредственный сервис, ориентируется только на отдельный сложный сегмент, не ценит своих сотрудников, устраивая текучку, таким образом испытывая уже настоящий кризис.
В остальных же случаях любая потребность - это просто боль рынка, которая во времена кризиса рассматривается как дополнительная благоприятная возможность.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!