Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг, или партнерский маркетинг часто является недооцененным каналом привлечения клиентов. И стоит рассмотреть, как его использовать стоматологии.
В чем суть кросс-маркетинга
Надо понимать что ваши клиенты не только ваши. Они пользуются услугами других компаний, не обязательно конкурирующих с вами, но имеющих пересекающиеся ценности. А значит, вы можете договориться с вашими кросс-партнерам о взаимном сотрудничестве и обмениваться клиентами. Как это организовать?
Где найти партнеров для кросс-маркетинга
Составьте список тех услуг, которые пересекаются с вами. В случае стоматологии, это могут быть фитнес центры, салоны красоты, психологи… в общем, те организации, в которых люди покупают услуги, помогающие заботиться о красоте и здоровье.
Составьте список конкретных организаций. А затем прозвоните их и встретьтесь с руководителями или маркетологами этих компаний. Объясните им пользу от совместного сотрудничества.
Составьте план сотрудничества
Для этого договоритесь о промо-материалах, которые будете использовать, скрипты, по которым ваши менеджеры будут предлагать параллельные услуги. а также бонусы и скидки для клиентов, в случае, если они воспользуются таким предложением. Кстати, умные предприниматели заметят в этом не только канал привлечения клиентов, но и возможность дополнительных продаж.
За счет такого сотрудничества вы обретаете площадку, на которой находятся ваши целевые клиенты, а также канал маркетинга и отдел продаж, которые заинтересованы в том. чтобы у вас были клиенты, но которых вы не контролируете, как собственных сотрудников и не платите им оклад.
Как видите, это очень выгодный канал привлечения клиентов. Обязательно рассмотрите возможность кросс-маркетинга в своей клинике и привлекайте еще больше своей целевой аудитории.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!