Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Лендинг для стоматологической клиники.
Многие потенциальные клиенты ищут информацию о стоматологии в интернете. Поскольку зубная боль часто является причиной, по которой вас ищут, важным фактором, по которому вас выберут вместо конкурентов, является то, как вы отличаетесь от них в моменте первого впечатления. Важно понимать что для первого впечатления у вас есть всего несколько секунд, а потом, когда захватите внимание, ещё пару минут. То, как оформлен ваш одностраничный сайт - лендинг, повлияет на то, станет ли клиент вашим, или уйдёт к конкуренту.
Вот некоторые принципы оформления лендинга для стоматологии.
Первый экран
Многие даже не скроллят до второго экрана, поэтому уже при первых секундах контакта стоит раскрыть ключевые смыслы. Что важно знать клиенту при первом контакте? Оказывает ли вы нужную услугу, где вы находитесь, каково ваше уникальное предложение. Последнее вы должны решить сами. Это может быть цена, либо премиальная услуга, либо акция. Уже на первом экране должны быть контакты клиники и возможность оставить заявку.
Описание услуг
Для клиента знать, какие услуги вы предоставляете и как вы обслуживает пациента. Ваша задача убедить его в том что это комфортно, безопасно и удобно во всех смыслах. Если вы просто перечислите услуги и их стоимость, то просто потеряетесь в общем потоке клиник.
Эмоциональное впечатление
Для многих людей стоматология ассоциируется с болью и дискомфортом. Сделайте так, чтобы вы ассоциировались с дружелюбием, заботой и красивой улыбкой. Замените фотографии кресел и бор-машин на фото улыбающихся врачей и пациентов. И поменьше красного цвета. Сами знаете, какие может вызвать ассоциации.
Хороший лендинг может стоить десятки и даже сотни тысяч рублей. Не стоит экономить на первом впечатлении. Мы рады, что наша сеть клиник Демократ уже создала и протестировала разные форматы сайтов и своим партнёрам предоставляем готовый продающий лендинг с высокой конверсией. Присоединяйтесь к нашей дружной компании
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!