Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Как повысить лояльность пациентов в стоматологическом бизнесе? / 5 шагов /
Лояльность, то есть преданность, или по другому, расположенность клиентов к вашему бренду. Это очень важный показатель качества работы и способ снизить свои усилия на привлечение новых и удержание старых клиентов. Старые клиенты будут возвращаться к вам снова и снова и рекомендовать ваши услуги другим. Как повысить лояльность?
Рассмотрим 5 способов
Акции
Например, бесплатная ультразвуковая чистка. А также другие акции, привязанные к определенным событиям. Такой метод поможет привлечь внимание новых посетителей
Скидки
Для старых клиентов. А также для тех, кто сомневается. Так вы можете снизить планку для входа сотрудничества с вами.
Накопительные бонусы
Для постоянных клиентов и для членов их семьи. С помощью бонусов вы можете управлять отношениями с вашей аудиторией, все больше привязывая ее к вашему бренду.
Сервис
Мы не перестаем об этом говорить. Это очень важный метод сотрудничества с клиентом. Недостаточно просто оказать качественную услугу по приемлемой цене. Сервис - это то, благодаря чему вы выделитесь и запомнитесь своим клиентам.
Коммуникация после посещения
Поздравления с днем рождения, например. Или просто сервисный звонок с напоминанием пройти осмотр. Общайтесь со своими клиентами и они обязательно к вам вернуться.
Не забывайте, что создавая особую атмосферу общения - целую экосистему - вы неизбежно поможете своим пациентам оставаться с вами, а для себя сможете сократить усилия на привлечение и удержание клиентов.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!