Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Мессенджеры
Мессенджеры, несомненно, один из самых популярных каналов коммуникации сегодня. Стоит найти повод, для того чтобы оказаться там и быть на связи со своими клиентами. Что стоит учесть?
Что и как писать в мессенджере?
Люди заходят в чат не для того, чтобы читать длинные письма и тем более, получать рекламные сообщения, поэтому стоит подстроиться под формат соответствующей переписки.
Пишите коротко.Важно сделать так, чтобы сообщения читались быстро. Есть негласное правило - сообщение должно помещаться в один экран смартфона, без перелистывания.
Пишите просто. Никакой официальности и строгого формата. Даже несмотря на то, что вы серьёзная стоматологическая клиника.Не стесняйтесь разбавлять сообщение смайликами. Это располагает и выглядит не только нормально, но и желательно внутри мессенджера.
Используйте релевантные сообщения. То есть те, которые соответствуют духу чатов. Поздравления с праздниками, сообщения об акциях, новых продуктах, или просто инфоповод из последних новостей, подогнанный под формат мессенджера.
Как получить контакт клиента?
Есть минимум два этичных способа. Первый,когда клиент сам свяжется с вами. Как правило, номер телефона совпадает с номерами многих мессенджеров. Используйте это как дополнительный канал коммуникации.
А также клиент может подписаться на рассылку в вашей группе или на сайте. Для этого стоит использовать специальный промопост и лид-магнит - определенную ценность, которую подписчик получит в обмен на свой контакт., Такой ценностью может быть запись на бесплатную консультацию, купон на скидку, либо каталог акционных услуг.
Автоматизируйте коммуникацию
Сейчас есть много сервисов, которые могут автоматизировать общение. Вы просто загружаете сообщения в определённой последовательности и они приходят подписчику через заданный период. Цель такой автоматизации - приучить клиента к вашим услугам и повысить его лояльность. За счет постепенного нагрева доверия, вы сможете достичь этой цели..
Не стоит думать, что мессенджеры далеки от такого бизнеса как стоматология. Клиентам удобно общаться в чатах и соцсетях, а значит нам нужно быть с ними на одной волне. Как видите, можно найти точки соприкосновения через мессенджер, а значит стоит использовать этот канал маркетинга.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!