Каналы маркетинга в стоматологической клинике.
Мессенджеры

Мессенджеры, несомненно, один из самых популярных каналов коммуникации сегодня.
Стоит найти повод, для того чтобы оказаться там и быть на связи со своими клиентами.
Что стоит учесть?
Что и как писать в мессенджере?
  • Люди заходят в чат не для того, чтобы читать длинные письма и тем более, получать рекламные сообщения, поэтому стоит подстроиться под формат соответствующей переписки.
  • Пишите коротко. Важно сделать так, чтобы сообщения читались быстро. Есть негласное правило - сообщение должно помещаться в один экран смартфона, без перелистывания.
  • Пишите просто. Никакой официальности и строгого формата. Даже несмотря на то, что вы серьёзная стоматологическая клиника.Не стесняйтесь разбавлять сообщение смайликами. Это располагает и выглядит не только нормально, но и желательно внутри мессенджера.
  • Используйте релевантные сообщения. То есть те, которые соответствуют духу чатов. Поздравления с праздниками, сообщения об акциях, новых продуктах, или просто инфоповод из последних новостей, подогнанный под формат мессенджера.
Как получить контакт клиента?
Есть минимум два этичных способа.
Первый, когда клиент сам свяжется с вами.
Как правило, номер телефона совпадает с номерами многих мессенджеров. Используйте это как дополнительный канал коммуникации.

А также клиент может подписаться на рассылку в вашей группе или на сайте.
Для этого стоит использовать специальный промопост и лид-магнит - определенную ценность, которую подписчик получит в обмен на свой контакт., Такой ценностью может быть запись на бесплатную консультацию, купон на скидку, либо каталог акционных услуг.
Автоматизируйте коммуникацию
Сейчас есть много сервисов, которые могут автоматизировать общение.
Вы просто загружаете сообщения в определённой последовательности и они приходят подписчику через заданный период.
Цель такой автоматизации - приучить клиента к вашим услугам и повысить его лояльность.
За счет постепенного нагрева доверия, вы сможете достичь этой цели..
Не стоит думать, что мессенджеры далеки от такого бизнеса как стоматология. Клиентам удобно общаться в чатах и соцсетях, а значит нам нужно быть с ними на одной волне. Как видите, можно найти точки соприкосновения через мессенджер, а значит стоит использовать этот канал маркетинга.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda