Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Как назначить цену на услуги стоматологической клиники
У цены могут быть две проблемы - слишком высокая, слишком низкая. Все, что между этим - наша цель.
Как определить верную стоимость на свои услуги?
Анализ конкурентов
Это самая первая мысль, которая должна прийти в голову. Ведь если мы не первые на рынке, то цена уже может быть определена. Сравниваем стоимость на аналогичные услуги наших конкурентов, выписываем их в таблицу и на основании этих данных мы можем назначить цену. Разумеется, просто повторить за конкурентами не всегда разумно. Их стоимость также зависит от ряда параметров, поэтому опираться стоит только на среднее число, полученное со всех, кого мы проанализировали.
Сила бренда
Бренд - это один из тех параметров, наличие которого может добавить определенный процент к вашей марже. Если у вас такой есть, то вы можете повысить стоимость услуг. Тут важно понимать, что бренд - это не логотип с названием. Это твердая ассоциация с вашим бизнесом в головах у ваших клиентов. Мы рады, что наш бренд - сеть клиник Демократ - уже на слуху у нашей аудитории, а значит, мы можем использовать его в предложении своих услуг.
Премиум продукция
Хотя цены на услуги стоматолога сами по себе не дешевые, не стоит бояться добавлять в свою продуктовую линейку более дорогие продукты. Во-первых, это становится своеобразным фильтром аудитории, а во-вторых, поднимает ваш статус.
Эконом продукция
Этот разряд услуг тоже может служить фильтром, а также расширяет воронку клиентского входа. Чрезмерно занижать цены ни к чему, но стоит иметь ряд продуктов, которые могут позволить себе многие.
Предостережение о снижении цены Не стоит думать, что снизив цену, вы увеличите поток клиентов. Стоматология - эта не та сфера, где люди экономят. Цена не является ключевым критерием принятия решения большинства наших клиентов, а значит акцент стоит делать на другое, например. на сервис, о чем мы писали ранее.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!