Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Нетворкинг
Нетворкинг - то есть создание сети знакомых и партнёров, это один из важнейших инструментов предпринимателя. И не только в вопросе привлечения клиентов, но и в других направлениях, например, создание партнерской сети. Нужные связи - это ценнейший ресурс!
Давайте обсудим нетворкинг с точки зрения маркетинга стоматологии.
Как организовать нетворкинг
Чаще всего, нетворкинги проводятся в специальных клубах предпринимателей, либо на соответствующих бизнес-форумах и учебных программах. Поэтому, самим такое мероприятие организовывать не обязательно.
Но вот одно дело, пойти на бизнес-встречу, другое - участвовать в ней. Поэтому пользуйтесь возможностью пообщаться с потенциальными партнёрами на любом подобном мероприятии.
Как подготовиться к нетворкингу
Возьмите с собой стопку стильных визиток, а также подготовьте короткую презентацию (на 1 минуту или меньше) за которую вы расскажете о своей компании и методах бизнеса. Главное, что должен услышать ваш собеседник - это не то, какие вы крутые, а то, какие выгоды он из этого извлечет, а также какой следующий шаг должен быть. Как правило, это личная встреча или созвон. Обязательно записывайте контакты в отдельный блокнот, а после встречи прозвоните их. Сделать это нужно в ближайший день-два, иначе вы друг о друге забудете.
Как найти клиента с помощью бизнес встречи
Преимущество стоматологии в том, что ее услуги подходят всем, а значит, при правильной презентации вы можете притянуть к себе взгляды потенциальных клиентов. К тому же, среди посетителей встречи могут быть те, с кем можно заключить кросс-маркетинговое партнерство, о котором мы писали в предыдущей статье.
Нетворкинг всегда был и будет мощным маркетинговым каналом. Многие гордятся своими связями, а по-настоящему мудрые руководители всегда пополняют контакты своей записной книжки. используйте это направление с умом и поток клиентов и партнеров вам обеспечен!
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!