Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Ошибки в продвижении стоматологической клиники
Мы рассматривали различные способы маркетинга стоматологии. теперь давайте рассмотрим некоторые ошибки, которых стоит избегать.
Продажи только горячей аудитории
Боль клиентов стоматологии ярко выражена и это одно из немногих направлений, где слово "боль" используется не в переносном смысле. Поэтому может работать простая логика: "раз болит зуб, значит закажет услугу". Это верно, но только на очень узкую аудиторию. Стоит работать с гораздо более широкой ЦА.
Отсутствие бренда и упаковки
Часто главным фактором позиционирования клиники является ее внутренняя чистота. Для клиники это, скорее. норма, чем преимущество. Но вот создать продающую упаковку в виде сайта и оформленных соцсетей - так делают далеко не все стоматологии. Почему-то многие сайты клиник - это набор букв со сложными терминами и фотографиями зубов. В большинстве случаев это выглядит не только запутанно и сложно, но даже не эстетично и не соответствует уровню клиники.
Отсутствие воронки продаж
Если вы начнете работать с широкой аудиторией, то быстро убедитесь, что создать потребность обслуживания в клинике не так-то легко (см. первый пункт). Все дело в отсутствии воронки продаж. Важно расписать по этапам все шаги воронки и систематично следовать им. Например, первым шагом может быть приглашение на бесплатную консультацию или ультразвуковую чистку зубов. После чего может быть планомерно выстроена работать с клиентами. Только так можно вызвать у них потребность и стать пациентами вашей стоматологии.
Слабый или средний сервис
Конечно, большинство врачей клиник ведут себя достаточно профессионально. Но профессионализм и сервис не совсем одно и то же. Если клиент внес предоплату за услугу и уже находится в кресле пациента. совсем не значит, что нужно превращаться в хозяина и диктовать ему что делать. он по-прежнему клиент и от него зависит как минимум два факта: придет ли он к вам снова и станет ли рекомендовать ваши услуги другим. в конце концов, если он напишет негативный отзыв, то заработанные сч него деньги могут позже уйти через другие невидимые каналы.
Как мы видим, данные ошибк могут быть классическими, и их обязательно стоит проработать в своей клинике. Проверьте себя по этим вопросам и увеличьте количество продаж вашей стоматологии.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!