Ошибки в продвижении стоматологической клиники

Мы рассматривали различные способы маркетинга стоматологии. теперь давайте рассмотрим некоторые ошибки, которых стоит избегать.
Продажи только горячей аудитории
Боль клиентов стоматологии ярко выражена и это одно из немногих направлений, где слово "боль" используется не в переносном смысле. Поэтому может работать простая логика: "раз болит зуб, значит закажет услугу". Это верно, но только на очень узкую аудиторию. Стоит работать с гораздо более широкой ЦА.
Отсутствие бренда и упаковки
Часто главным фактором позиционирования клиники является ее внутренняя чистота. Для клиники это, скорее. норма, чем преимущество. Но вот создать продающую упаковку в виде сайта и оформленных соцсетей - так делают далеко не все стоматологии. Почему-то многие сайты клиник - это набор букв со сложными терминами и фотографиями зубов. В большинстве случаев это выглядит не только запутанно и сложно, но даже не эстетично и не соответствует уровню клиники.
Отсутствие воронки продаж
Если вы начнете работать с широкой аудиторией, то быстро убедитесь, что создать потребность обслуживания в клинике не так-то легко (см. первый пункт). Все дело в отсутствии воронки продаж. Важно расписать по этапам все шаги воронки и систематично следовать им. Например, первым шагом может быть приглашение на бесплатную консультацию или ультразвуковую чистку зубов. После чего может быть планомерно выстроена работать с клиентами. Только так можно вызвать у них потребность и стать пациентами вашей стоматологии.
Слабый или средний сервис
Конечно, большинство врачей клиник ведут себя достаточно профессионально. Но профессионализм и сервис не совсем одно и то же. Если клиент внес предоплату за услугу и уже находится в кресле пациента. совсем не значит, что нужно превращаться в хозяина и диктовать ему что делать. он по-прежнему клиент и от него зависит как минимум два факта: придет ли он к вам снова и станет ли рекомендовать ваши услуги другим. в конце концов, если он напишет негативный отзыв, то заработанные сч него деньги могут позже уйти через другие невидимые каналы.
Как мы видим, данные ошибк могут быть классическими, и их обязательно стоит проработать в своей клинике. Проверьте себя по этим вопросам и увеличьте количество продаж вашей стоматологии.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda