Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Проблемы, которые мы поможем избежать стоматологическим клиникам
Все когда-то бывает первый раз. МЫ начинали бизнес и сталкивались с проблемами. Теперь мы в этом разобрались и готовы помочь своим начинающим партнерам разобраться с подобными задачами.
Незнание рынка
Вначале хочется действовать интуитивно. Не понимаешь, кто твой целевой клиент и какова его потребность. И стоит вопрос, а свободен ли рынок и актуально ли предложение. Конечно, мы всегда понимали, что стоматологический бизнес всегда будет актуальным. Но есть множество нюансов и именно они вначале не известны.
Непонимание продукта
Сама концепция продукта понятна - услуги по стоматологии. Но какие именно? Есть разные сегменты продукта, есть разные части продуктовой линейки. В этом тоже стоит разобраться и не всегда это легко, особенно вначале. Также очень важный вопрос - это вопрос назначения цены. Нельзя просто подсмотреть цену конкурента или назначить стоимость по своим желаниям.
Отсутствие опыта привлечения клиентов
Как искать новых клиентов? Делать бесплатные акции, а потом запускать "сарафан". Направить трафик в Яндекс? Или поделить бюджет с таргетингом? Это сейчас у нас есть рабочих 18 каналов и мы тестируем новые направления, но в начале этого не было.
Преимущество опыта
Теперь мы решили эти и многие другие задачи. И у наших потенциальных партнеров есть два пути: пройти все эти этапы самостоятельно (долгий и рискованный путь, либо пойти вместе с нами и избежать наших старых ошибок. Какой формат вы выбираете? Приглашаем вас стать нашими партнерами!
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!