Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Продуктовая линейка стоматологической клиники
Спектр услуг, которые предоставляет стоматология не может быть спонтанным и основываться лишь на опыте врачей. Продуктовый маркетинг - это целое направление в бизнесе, и ему стоит уделить большое внимание. Вот какие продукты, к примеру, могут быть в продуктовой линейке:
Бесплатные продукты
Да, такие бывают и должны быть. Их цель - привлечь посетителя и презентовать ему платные услуги. Это можно сделать за счет качественного обслуживания и сервиса, который, несомненно, является частью продукта. Например, это может быть бесплатная консультация и/или ультразвуковая чистка.
Недорогие продукты
Их задача привлечь аудиторию эконом-сегмента и показать, что наши услуги вполне доступны многим, а также приучить аудиторию платить.Здесь может быть та же ультразвуковая чистка, либо услуга, которая выполняется быстро и часто.
Эконом-продукты
Конечно, на услугах стоматолога нельзя экономить и нельзя обесценивать услугу из-за клиента. Тем не менее, всегда можно найти тот вид продукта, который будет доступен для большинства людей. Несомненно, на этих продуктах вместе с допродажами делается основная выручка компании.
Премиум-продукты
Их цель, конечно же, заработать денег. Но в силу сравнительной редкости продаж премиум-продуктов, их задача может быть даже шире. А именно, создать репутацию компании, которая может выполнять услуги дорого и качественно.
Важно понимать, что клиент мыслит поэтапно, постепенно разделяя сложную задачу на более мелкие. Когда мы предлагаем ему разные виды продуктов, передвигая его по продуктовой воронке, он становится нашим покупателем, постоянно сотрудничая с нами из-за большого выбора услуг.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!