Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Программа лояльности стоматологической клиники
Программа лояльности - это набор мероприятий, которые помогают работать с группой клиентов, которые уже покупали ваши услуги. Цель этой программы - стимулировать повторные продажи, а также запустить канал рекомендаций.
Что можно предпринять стоматологической клинике, чтобы запустить программу лояльности.
Преимущества программы лояльности
Повторные продажи. Благодаря тому, что у клиентов появятся дополнительные возможности и права, они будут готовы снова приобретать ваши услуги на особых условиях. Программа рекомендаций. Поскольку клиент становится лояльным (преданным), он готов рекомендовать ваши услуги другим своим знакомым и не только. Он будет это делать, поскольку для него это станет дополнительной выгодой. Узнаваемость бренда. Программа лояльности подразумевает работу с теми, кто уже купил. Этот этап часто находится в слепой зоне предпринимателей. Они думают только о новых клиентах. Это говорит о низком уровне развитии бренда. Но когда ваш бренд сильный, вы заботитесь также о тех клиентах, которые у вас обслуживались. И чем сильнее бренд, тем сильнее сервис. Верно и обратное - качество сервиса влияет на силу бренда.
Как организовать программу лояльности
Во-первых, это должно стать для вас дополнительной задачей. Подобно тому,как вы организовываете трафик, вам нужно организовать работу с прошлыми клиентами.
Придумайте систему поощрений. Это значит, что вы должны составить программу, по которой клиент получает дополнительные бонусы, если он у вас обслуживался.. Часто это может быть скидка на повторные обращения, или скидка с ограниченным сроком действия (например, полгода). Также это может быть промокод для клиентов, которые придут по рекомендации.
Озвучивайте условия
Есть распространенная ошибка - менеджер или администратор просто не дает понять о возможности участия в программе лояльности. Логика такая: раз у клиента болит зу, значить он купит нашу услугу и зачем ему еще какие-то бонусы. Но программа нужна не для того, чтобы вкладывать в нее деньги, а чтобы благодаря ей зарабатывать. Поэтому, озвучивайте условия. Пусть клиент знает о дополнительных возможностях, которые ему полагаются. И тогда он придет к вам снова, а также будет рекомендовать ваши услуги другим. По-сути, вы покупаете себе менеджера, который работает за процент от прибыли. Да, вы заплатите ему этот процент. Но он заработает для вас больше.
Как мы видим, крайне важно разумно использовать программу лояльности для своих клиентов, Это поможет вам увеличить ваши обороты и развить силу вашего бренда.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!