Путь клиента стоматологической клиники

Путь клиента - или CJM (Customer Journey Map - дословно, Карта путешествия клиента) это одно из важнейших маркетинговых понятий, которые влияют на продвижения любого бизнеса, в том числе и стоматологии. Что нужно учесть при сознании CJM и как это поможет продвинуть услуги вашей клиники. Рассмотрим основные этапы карты клиента.
Осознание потребности
Кто-то скажет, что в случае стоматологии все ясно. Если заболел зуб, значит возникла потребность. Но если так мыслить - значит работать только с определенным процентом клиентов, а не со всем рынком. осознание потребности клиента стоматологии может возникнуть и до возникновения зубной боли. Например. многие ходят в клинику для профилактики, записываются на ультразвуковую чистку или после консультации узнают о потенциальных угрозах. Соответственно, потребность может быть намного шире и часто, ключевую роль в её выявлении играет сама клиника. Как ее выявить?
Охват рынка
Он достигается путем различных маркетинговых кампаний, рекламы и выстраивания позиционирования с помощью бреда. Потенциальные клиенты узнают о клинике и проявляют желание прийти в нее. Возникновение потребности в услугах может возникнуть на этапе первичного информирования (например, через сайт, видео или социальную сеть), либо при посещении консультации.
Получение контактов потенциального клиента
Клиент может оставить заявку на сайте, в форме в социальной сети, или просто позвонить по указанному номеру. Когда это случится, это будет означать, что первый этап сработал правильно и наша задача посчитать его конверсию (в разрезе каждого канала, разумеется). Идеальным исходом такого контакта (в случае, если он пока не купил услугу клиники) будет запись на ультразвуковую чистку или на бесплатную консультацию, на которой он получит план лечения с обоснованием выгод
Нагрев с целью продать услугу
Дальнейшим этапом будет предоставление информации о вас, вашей клинике и услугах. Дело в том, что многие заканчивают общение с клиентом после первого визита. Они рассуждают так: "Не купил, значит не надо". В действительности, причин может быть множество. одна из них - это перенасыщение информацией и неспособность распознать выгоды сотрудничества с вами.Ваша задача - предоставить ему все необходимые аргументы. Сделать это нужно в легкой, нативной форме, например, с помощью контента в социальных сетях, или с помощью периодических звонков, через которые вы пригласите его снова, рассказав о новой услуге или акции.
Триггеры лояльности
Это тот этап, который начинается после того, как клиент все же купил услугу вашей клиники. Не стоит забывать, что прошлые клиенты - это ценный ресурс и источник дополнительной выручки. У вас должен быть набор инструментов для работы с ними. К примеру, это может быть сервисный звонок, карта лояльности, поздравление с днем рождения, партнерская программа и пр. Главный принцип - не забывать прошлых клиентов и работать с ними.
Это тот этап, который начинается после того, как клиент все же купил услугу вашей клиники. Не стоит забывать, что прошлые клиенты - это ценный ресурс и источник дополнительной выручки. У вас должен быть набор инструментов для работы с ними. К примеру, это может быть сервисный звонок, карта лояльности, поздравление с днем рождения, партнерская программа и пр. Главный принцип - не забывать прошлых клиентов и работать с ними.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda