Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Работа менеджера в стоматологической клинике
Продажи - это важная часть любого бизнеса. Бизнес стоматологии не исключение. Не стоит думать, что раз у клиента болит зуб, он сам придет. Мы прекрасно понимаем, что есть ряд факторов.
Почему клиент может не купить:
Не осознает проблему (нет острой боли)
Сравнивает в другими клиниками и в итоге идет туда, где, по его мнению, лучше
Пользуется акцией, но не покупает основную услугу
И перед менеджером всегда стоит ряд задач:
Понять реальную потребность клиента
Квалифицировать его при первом контакте
Ответить на вопросы
Преодолеть возражения
Развеять сомнения
Продать следующий шаг Рассмотрим подробнее:
Квалификация клиента
Опытный менеджер нашей клиники не станет зря тратить свое время и время звонящего. Очень важно понять, кто перед ним, какова его реальная потребность и куда стоит его записать. Квалификация происходить при помощи определенных вопросов. а также за счет внимательности менеджера.
Преодоление возражений
Схема примерно такая:
- Сначала выразить согласие (присоединиться к мнению клиента). "Да, действительно, лечение не самое дешевое".
- С помощью слова "но" снизить нагрузку возражения: "Но согласитесь, здоровье наше намного дороже и им все равно нужно заниматься".
- Предоставить простое решение: "Давайте я запишу вас на бесплатную консультацию, врач составить план лечение, если все понравиться, будем заниматься лечением". Обратите внимание, здесь использована техника "программирование". Мы не используем вопрос и рассуждение, а прямо заявляем о своем решении.
- А дальше Закрытие: "давайте я вас запишу, вам когда удобно, в выходные или в будни?" Здесь также дополнительно используется техника "выбор без выбора", или "вилка".
Клиенту предлагают два варианта оба из которых выгодны для менеджера.
Работа со скриптом продаж
Было замечено, что качество коммуникации уступает регулярность продаж. Когда менеджер просто идет по скрипту, эффективность заметно возрастает. Разумеется, всегда нужно тренировать навык продаж, эмпатию и инициативу ведения беседы.
Но когда у вас составлен грамотный скрипт, ваши менеджеры и администраторы будут эффективны, просто следуя этому скрипту.
Помните, что продажи наряду с рекламой - это двигатель вашего бизнеса. И стоматологический бизнес - не исключение.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!