Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Рекомендации клиентов
Очень многие предприниматели рассматривают рекомендации клиентов, или "сарафанное радио" чуть ли не самым важным каналом. Хотя в то же время многие скажут, что это канал спонтанный, неуправляемый и в принципе не может считаться методом продвижения, как таковым.
Давайте разберемся.
На что влияют рекомендации
Несомненно, каждый предприниматель хочет, чтобы о его услугах говорили и приводили новых клиентов. И тут не только вопрос самолюбия. Это дает конкретную выгоду. Когда нас рекомендуют, приходят новые клиенты, которые заранее готовы покупать. Если мы вспомним самих себя, то часто покупаем те или иные товары только потому, что нам их рекомендовали знакомые. Таким образом экономится рекламный бюджет и снижается нагрузка отдела продаж.
Что влияет на рекомендации
А как сделать, чтобы нас рекомендовали?
Во-первых, должен быть качественный сервис. Это не пустая фраза. К сожалению, некоторые забывают, что продажа происходит не только в момент первого контакта или в процессе визита в клинику, но и во время обслуживания. В этот момент мы продаём следующие визиты, а также желание нас рекомендовать. Помните об этом.
Во-вторых, просите отзывы. Отзывы - это мощный маркетинговый инструмент. Одно дело, клиент рекомендует вас знакомым, другое дело, он рассказывает о вас на видео, которое находится на вашем сайте. Тут могут быть совсем другие охваты. А это тоже рекомендация.
Считайте показатели лояльности и удовлетворенности
Хотя рекомендации могут казаться неуправляемыми - это только на первый взгляд. У них есть четкие коэффициенты, которые измеряются. Например, показатель NPS (Net Promoter Score) показывает вероятность того, что вас рекомендуют. Или показатель CSI (customer satisfaction index) - коэффициент удовлетворенности клиента также явно связан с предыдущим показателем. Когда мы работаем с этими цифрами, то можем направлять свои действия, чтобы их улучшить. Измерять их можно с помощью несложных опросов после обслуживания.
Итак, рекомендации - это важный маркетинговый канал. Не относитесь к нему спонтанно и он будет приводить вам теплых клиентов, экономя ваш бюджет.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!