Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Какие риски бывают при открытии стоматологической клиники
Любой, кто начинает новый бизнес, беспокоится о возможных рисках. И конечно же, это беспокойство не безосновательно. Хотя франшиза - это масштабирование уже состоявшегося опыта, не всегда можно предсказать, как поведет себя бизнес в каждом отдельном регионе и с каждым отдельным собственником.
Что нужно учесть и как с этим работать?
Работа конкурентов
Наш бизнес имеет конкурентов. Это хорошо! Ведь это говорит о спросе на услугу и наличии рынка в данном сегменте. В то же время, этот бизнес не самый простой и поэтому открывать стоматологию стремиться далеко не каждый предприниматель и это тоже плюс.
Мы заметили, что многие наши конкуренты вообще не понимают, как считать прибыль, что конкретно на неё влияет и как привлекать клиентов. Порой это происходит из-за достаточно больших цен на услугу и острой боли (часто в прямом смысле). Поэтому собственники находятся в иллюзии, что "клиент и так придёт и всё равно купит дорого". Такой подход не является конкурентным преимуществом. Мы рады, что у нас в клиниках самый системный подход к поиску и обслуживанию клиентов. Мы знаем как управлять выручкой с помощью данных и это наше несомненное преимущество!
К тому же, мы открыли клинику уже более чем в двадцати городах и знаем, как работает этот рынок в разных регионах. Естественно, мы понимаем на чём делать акцент и поэтому риск в данном вопросе хоть и имеет место быть, но благодаря нашему сотрудничеству мы своди его к минимуму.
Спрос на услугу
Может показаться, что рынок достаточно небольшой и клиент обращается в стоматологию только при наличии реальной потребности (нельзя же законным методом вызвать зубную боль).
Здесь надо понимать, что острая боль - это не единственная причина обращения к стоматологу. Например, в наших клиниках, 18% тех, кто записались на бесплатную консультацию, в итоге покупают услугу клиники. Здесь очень важно правильно выстроить воронку продаж и маркетинг!
Именно поэтому, мы уверены, что спрос можно выявить и продать даже больше, чем конкуренты. Разумеется, мы также понимаем, что есть небольшие города, где существует риск открывать клинику. Мы всегда проводим анализ спроса и не заключаем договора франшизы со всеми подряд.
Отсутствие медицинского образования или опыта работы с клиникой
Важный момент! Совсем не обязательно быть врачом, или иметь опыт работы с врачами. Почти в любом бизнесе есть специалисты, чьи компетенции отличаются от навыков собственника. И так и должно быть!
Со своей стороны мы помогаем с подбором персонала, а благодаря нашему многолетнему опыту работы со стоматологами, мы подскажем специфику работы с клиникой.
Риски бывают у всех. Но благодаря продуманной и проверенной на практике (!) системе, эти риски уменьшаются и становятся управляемыми. Мы предлагаем вам ближе познакомиться с нашим бизнесом и перенять наш опыт, чтобы вместе развивать стоматологический бизнес в наших странах.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!