Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Роль маркетинга в стоматологической клинике
Маркетинг - это совокупность мероприятий, направленных на увеличение прибыли.
От понимания продукта, до определения целевой аудитории и работы с ней. Мы заметили, что многие собственники клиник часто уделяют большое внимание самой стоматологии (что важно, несомненно), но не достаточно внимания привлечению и удержанию клиентов.
Им кажется, что: "Если у клиента болит зуб, он сам придет. А сервис у нас хороший, значит останется".
Что важно учесть.
На рынке большая конкуренция
А значит, не только вы предоставляете качественный сервис. И клиент будет сравнивать многие клиники прежде, чем выберет вас.
У клиента не всегда острая боль
Мы заметили, что многие клиенты покупают услуги после бесплатной чистки и консультации. Они бы не пришли в клинику без продуманной маркетинговой воронки.
Клиент не всегда доходит до клиники
Обстоятельства меняются и часть аудитории пропадает на этапе "записались на услугу". Очень важны своевременные напоминания, в том числе и автоматизированные.
Роль маркетинга
Задача маркетинга в том, чтобы составить точную стратегию продвижения услуг и привлечения клиентов. Вот часть работы, которую выполняет наш отдел маркетинга:
Работает с различными каналами рекламы
Анализирует эффективность рекламы
Следит за качеством продвижения по маркетинговой воронке
Дает оценку эффективности продуктов в продуктовой линейке
Активно сотрудничает с отделом продаж, для составления единого плана
Было бы недостаточно просто надеяться на свой профессионализм и работу врачей. это очень важно, но этого не хватит для постоянного регулирования потока клиентов и создания прибыли. А как вы настроили работу отдела маркетинга?
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!