7 фишек для повышения лояльности пациентов стоматологической клиники.

ФИШКА №1 - Книга доверия
Распечатайте и положите в клинике книгу доверия с фотографиями врачей и отзывами довольных клиентов. Давайте её почитать всем перед первичным приемом.

Маленькая ненавязчивая деталь помогающая продавать. Часто её листают пока ожидают вызова.
ФИШКА №2 - Напоминания в WhatsApp
Если люди не берут трубку можно писать и звонить им в WhatsApp. Это поможет вытаскивать больше клиентов (можете присылать им смайлики).

Не менее восьми раз необходимо позвонить клиенту, который не берет трубку.
ФИШКА №3 - Примеры работ доктора
Создайте в шаблонах и отправляйте людям примеры работ доктора, у которого они были и отзывы довольных пациентов именно об этом докторе. Что позволяет дожать клиента.

Это можно сделать в CRM системе и затем нажатием пары клавиш отправлять данную информацию пациенту на электронную почту, WhatsApp или смс.

Записывайте отзывы клиентов, даже если они не купили услугу. Данная фишка заставляет возвращаться этого клиента к Вам за приобретением желаемой услуги или дополнительными опциями.
ФИШКА № 4 - Сбор обратной связи
NPS - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Нужно зашить в шаблон работы CRM системы, чтобы сразу после посещения клиники, человеку приходит ссылка на несколько простых вопросов с обратной связью.
Это поможет вам отслеживать качество работы клиники, даже без нахождения в ней.

Для осуществления необходимо в гугл формах создать небольшую анкету с вопросами. Занести в CRM. Отправляется автоматически клиенту после посещения клиники. Данные сводятся в общую таблицу, которую всегда можно посмотреть.

Это очень хороший инструмент не только для повышения лояльности пациентов, но также для контроля за работой самой клиники, врачей и персонала, когда вас там нет.
ФИШКА №5 - Скорость обработки заявок
Нужно обрабатывать все входящие заявки менее чем за 10 минут, тогда это вызовет "ВАУ" эффект и увеличит ваши продажи.

Если клиенту не перезвонили в течении 10 минут, ему позвонит кто-то другой. Через 30 минут еще две клиники. в течении трех часов еще 3 клиники. На следующий день он не вспомнит о вашем существовании.
ФИШКА №6 - Автоматические напоминания в СМС
Напоминайте людям в автосообщениях, когда они записаны на прием. Это увеличит доходимость людей.

Это можно сделать через CRM систему и автоматизировать, не отнимая времени у администратора и исключая человеческий фактор забывчивости.
ФИШКА №7 - Записывайте отзывы
С каждым клиентом, который что-то купил записывайте видео-отзыв и заливайте на Ютуб канал.

Во-первых, вы поднимите ему эмоции и он точно придет долечиваться при необходимости.

Во-вторых, у вас будет огромная база отзывов для повышения лояльности будущих клиентов.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda