Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
7 фишек для повышения лояльности пациентов стоматологической клиники.
ФИШКА №1 - Книга доверия
Распечатайте и положите в клинике книгу доверия с фотографиями врачей и отзывами довольных клиентов. Давайте её почитать всем перед первичным приемом.
Маленькая ненавязчивая деталь помогающая продавать. Часто её листают пока ожидают вызова.
ФИШКА №2 - Напоминания в WhatsApp
Если люди не берут трубку можно писать и звонить им в WhatsApp. Это поможет вытаскивать больше клиентов (можете присылать им смайлики).
Не менее восьми раз необходимо позвонить клиенту, который не берет трубку.
ФИШКА №3 - Примеры работ доктора
Создайте в шаблонах и отправляйте людям примеры работ доктора, у которого они были и отзывы довольных пациентов именно об этом докторе. Что позволяет дожать клиента.
Это можно сделать в CRM системе и затем нажатием пары клавиш отправлять данную информацию пациенту на электронную почту, WhatsApp или смс.
Записывайте отзывы клиентов, даже если они не купили услугу. Данная фишка заставляет возвращаться этого клиента к Вам за приобретением желаемой услуги или дополнительными опциями.
ФИШКА № 4 - Сбор обратной связи
NPS - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Нужно зашить в шаблон работы CRM системы, чтобы сразу после посещения клиники, человеку приходит ссылка на несколько простых вопросов с обратной связью. Это поможет вам отслеживать качество работы клиники, даже без нахождения в ней.
Для осуществления необходимо в гугл формах создать небольшую анкету с вопросами. Занести в CRM. Отправляется автоматически клиенту после посещения клиники. Данные сводятся в общую таблицу, которую всегда можно посмотреть.
Это очень хороший инструмент не только для повышения лояльности пациентов, но также для контроля за работой самой клиники, врачей и персонала, когда вас там нет.
ФИШКА №5 - Скорость обработки заявок
Нужно обрабатывать все входящие заявки менее чем за 10 минут, тогда это вызовет "ВАУ" эффект и увеличит ваши продажи.
Если клиенту не перезвонили в течении 10 минут, ему позвонит кто-то другой. Через 30 минут еще две клиники. в течении трех часов еще 3 клиники. На следующий день он не вспомнит о вашем существовании.
ФИШКА №6 - Автоматические напоминания в СМС
Напоминайте людям в автосообщениях, когда они записаны на прием. Это увеличит доходимость людей.
Это можно сделать через CRM систему и автоматизировать, не отнимая времени у администратора и исключая человеческий фактор забывчивости.
ФИШКА №7 - Записывайте отзывы
С каждым клиентом, который что-то купил записывайте видео-отзыв и заливайте на Ютуб канал.
Во-первых, вы поднимите ему эмоции и он точно придет долечиваться при необходимости.
Во-вторых, у вас будет огромная база отзывов для повышения лояльности будущих клиентов.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!