Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. SEO
Сегодня рассмотрим такой канал как SEO-продвижение.
Если по простому, то такое продвижение подразумевает, чтобы ваш сайт находился в топ выдаче в поисковой системе. То есть, когда клиент будет искать "стоматология", или "цена на имплант" вверху списка должен быть ваш сайт. Что можно для этого предпринять.
Заведите свой блог
У вас должен быть не просто сайт с несколькими статьями (типа "о нас", "услуги", "контакты"), но и регулярно пополняемый контент. Статьи можно писать об отдельных услугах, новости вашей клиники, знакомство с персоналом, ваш стиль и подход и много чего, что относится к вашему бизнесу и вашей миссии. Поисковые системы любят живые сайт и с большей вероятностью выводят их наверх поисковой выдачи.
Пишите релевантный контент
Задача - писать статьи, которые соответствуют вашему бизнесу. Кажется, это очевидно, но некоторые пишут просто так, а это понижает выдачу. Есть такой показатель в метрике, как "отказы", то есть, если посетитель нашел ваш сайт, но контент показался не актуальным, он уходит с сайта. Показатель отказов высокий и система видит, что ваш сайт лучше не показывать. Делайте все, чтобы пользователь задержался на странице сайта!
Проведите внутреннюю оптимизацию
Проставьте все соответствующие метатеги - это та информация, которую не читают люди, но читают поисковые системы. так вы поможете им понять, о чем ваш сайт. Метатеги ставятся как для всего сайта, так и для отдельных страниц.
Оформляйте SEO-блок. Речь идёт о том. как будет выглядеть поисковый ответ в Яндекс или Google. Это также можно настроить.
Оформите файл robots.txt. Это специальный файл, в котором прописываются страницы, которые не нужно показывать в поиске (например, пользовательское соглашение и пр.). Так вы уберете лишние статьи из поиска и понизите средний показатель отказа.
Оформите файл sitemap.xml. А это наоборот список, по которой поисковым система будет легче ориентироваться в вашем сайте. Опытные программисты и системные администраторы могут помочь вам с этим.
Пишите для людей, а не для роботов
Обязательно стоит указывать ключевые запросы, по которым люди ищут вас в интернете. например, узнайте, что запрашивают чаще в вашем регионе; "стоматологию", или "стоматологическую клинику". Но в то же время, не пытайтесь обхитрить поиск. Чрезмерная нагрузка ключевыми словами усложняет читабельность текста, а роботы научились это видеть и будут вводить санкции для вашего сайта, так что пишите для людей.
Тот факт, что посетители будут скролить страницу, задерживаться на сайте и переходить по внутренним ссылкам, повысит ваш рейтинг, чего не случится, если вы будете писать автоматическим языком.
Так или иначе, SEO-продвижение - это эффективный канал маркетинга. Сначала он требует определенных вложений и стараний, но позже приносит щедрые плоды в виде органического бесплатного трафика на ваш ресурс..
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!