Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Скрипт администратора стоматологической клиники
Все клиенты, а также сотрудники абсолютно разные и несомненно требуют индивидуальный подход. Но в силу повторяющихся процессов и постоянного набора услуг, разговоры с клиентами бывают типовыми. И чтобы упростить работу, мы составляем скрипт разговора администратора с клиентами.
Вот некоторые моменты оставления скрипта.
Скрипт должен быть удобным в использовании
Если вы дадите администратору стопку распечатанного текста, то есть вероятность, что он не разберется с ним в процессе беседы и кроме того, чтобы вспомнить, как ответить клиенту, будет еще вспоминать, где найти нужную фразу.
ЛУчше пометить скрипт в специальную программу или созданную страницу в интернете с кнопками для переключения ответов на возражения и вопросы. Один раз обучить пользоваться скриптом и так упростить работу.
Принципы сценария беседы
Начинайте с согласия
Если клиент возражает, то используйте технику присоединения. Найдите с чем согласиться, чтобы уйти от разделяющих моментов и плавно перевести разговор на общую тему.
Помогите клиенту с выбором
Заканчивайте фразу скрипта двумя-тремя вариантами ответов, чтобы клиент выбирал. К примеру, спросите: "Вам удобней прийти в выходные, или в будни?". Таким образом клиент выбирает между днями недели, а не между вариантами "прийти" или "не прийти".
Всегда заканчивайте конечным действием
Не будьте просто информатором. Если клиент спросил стоимость, не нужно просто называть цену на услуги, дожидаясь, что он скажет "спасибо" и положит трубку. В конце произнесите: "Записываю?" или "Давайте я вас запишу". Такая мелочь может сильно повысить конверсию.
Вводите квалификационные вопросы
Не только клиент выбирает клинику, но и мы клиента. Это значит, что стоит разобраться к какому сегменту относится будущий пациент. Введите в скрипт уточняющие вопросы, чтобы вписать данные в CRM-систему и позже сделать наиболее качественное обслуживание.
Конечно, скрипт предполагает очень много деталей и тонкостей. Мы рады, что составляем практичные сценарии бесед для наших администраторов.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!