Скрипт администратора стоматологической клиники

Все клиенты, а также сотрудники абсолютно разные и несомненно требуют индивидуальный подход.
Но в силу повторяющихся процессов и постоянного набора услуг, разговоры с клиентами бывают типовыми.
И чтобы упростить работу, мы составляем скрипт разговора администратора с клиентами.

Вот некоторые моменты оставления скрипта.
Скрипт должен быть удобным в использовании
Если вы дадите администратору стопку распечатанного текста, то есть вероятность, что он не разберется с ним в процессе беседы и кроме того, чтобы вспомнить, как ответить клиенту, будет еще вспоминать, где найти нужную фразу.


ЛУчше пометить скрипт в специальную программу или созданную страницу в интернете с кнопками для переключения ответов на возражения и вопросы. Один раз обучить пользоваться скриптом и так упростить работу.
Принципы сценария беседы
  • Начинайте с согласия
    Если клиент возражает, то используйте технику присоединения. Найдите с чем согласиться, чтобы уйти от разделяющих моментов и плавно перевести разговор на общую тему.
  • Помогите клиенту с выбором
    Заканчивайте фразу скрипта двумя-тремя вариантами ответов, чтобы клиент выбирал. К примеру, спросите: "Вам удобней прийти в выходные, или в будни?". Таким образом клиент выбирает между днями недели, а не между вариантами "прийти" или "не прийти".
  • Всегда заканчивайте конечным действием
    Не будьте просто информатором. Если клиент спросил стоимость, не нужно просто называть цену на услуги, дожидаясь, что он скажет "спасибо" и положит трубку. В конце произнесите: "Записываю?" или "Давайте я вас запишу". Такая мелочь может сильно повысить конверсию.
  • Вводите квалификационные вопросы
    Не только клиент выбирает клинику, но и мы клиента. Это значит, что стоит разобраться к какому сегменту относится будущий пациент. Введите в скрипт уточняющие вопросы, чтобы вписать данные в CRM-систему и позже сделать наиболее качественное обслуживание.
Конечно, скрипт предполагает очень много деталей и тонкостей. Мы рады, что составляем практичные сценарии бесед для наших администраторов.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda