Каналы маркетинга в стоматологической клинике.
Старые клиенты

Некоторые предприниматели знают, что до 30 процентов прибыли (а иногда и больше) находится у тех клиентов, которые уже обслуживались.

Хорошая компания - это не конвейер с бесконечным клиентопотоком - это сообщество, в котором обслуживание происходит снова и снова.

Существует даже специальный маркетинговый показатель - LTV, он подразумевает то количество денег, которое клиент платит на протяжении всего срока обслуживание.

И хороший бизнесмен - это тот бизнесмен, который следит, чтобы клиенты обслуживались часто и регулярно.


Что можно предпринять для этого?
Программа лояльности
Те клиенты, которые обслуживаются часто, должны иметь право на скидку, а также специальные условия.
Обязательно продумайте программу лояльности и озвучивайте ее как специальный маркетинговый инструмент, а не просто между делом.
В то время, когда отдел продаж трудиться, приглашая новых людей с холодного рынка, у вас прямо в клинике находится клиент, который согласился купить ваш продукт и который проходит обслуживание. Стоит потратить некоторые усилия, чтобы продать ему будущие услуги.
Собирайте обратную связь
Во-первых, это позволит вам улучшить показатели качества,
а во-вторых, поможет самим клиентам сосредоточиться на преимуществах вашей клиники.
Подумайте вот о чем: когда клиент озвучивает ваши достоинства во время отзыва, он подсознательно продает себе дальнейшее обслуживание у вас.
Напоминайте клиентам о себе
Это нужно делать в обязательном и регулярном порядке. Через некоторое время после обслуживания соберите обратную связь, а по истечении другого периода, например, полгода) позвоните клиенту и напомните о себе. Расскажите о новых услугах и акциях. Сообщите ему о скидках, которые причитаются ему как прошлому клиенту.
Примечательно, что даже те, кто отказался с вами работать в будущем могут быть вашими клиентами, если с ними возобновить сотрудничество и подстроиться под их обстоятельства. Что уж тут говорить, про тех, кто уже купил у вас.

Обязательно составьте план работы с бывшими клиентами и вы непременно найдёте тех, кто снова станет с вами сотрудничать.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda