Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Каналы маркетинга в стоматологической клинике. Старые клиенты
Некоторые предприниматели знают, что до 30 процентов прибыли (а иногда и больше) находится у тех клиентов, которые уже обслуживались. Хорошая компания - это не конвейер с бесконечным клиентопотоком - это сообщество, в котором обслуживание происходит снова и снова. Существует даже специальный маркетинговый показатель - LTV, он подразумевает то количество денег, которое клиент платит на протяжении всего срока обслуживание. И хороший бизнесмен - это тот бизнесмен, который следит, чтобы клиенты обслуживались часто и регулярно.
Что можно предпринять для этого?
Программа лояльности
Те клиенты, которые обслуживаются часто, должны иметь право на скидку, а также специальные условия. Обязательно продумайте программу лояльности и озвучивайте ее как специальный маркетинговый инструмент, а не просто между делом. В то время, когда отдел продаж трудиться, приглашая новых людей с холодного рынка, у вас прямо в клинике находится клиент, который согласился купить ваш продукт и который проходит обслуживание. Стоит потратить некоторые усилия, чтобы продать ему будущие услуги.
Собирайте обратную связь
Во-первых, это позволит вам улучшить показатели качества, а во-вторых, поможет самим клиентам сосредоточиться на преимуществах вашей клиники. Подумайте вот о чем: когда клиент озвучивает ваши достоинства во время отзыва, он подсознательно продает себе дальнейшее обслуживание у вас.
Напоминайте клиентам о себе
Это нужно делать в обязательном и регулярном порядке. Через некоторое время после обслуживания соберите обратную связь, а по истечении другого периода, например, полгода) позвоните клиенту и напомните о себе. Расскажите о новых услугах и акциях. Сообщите ему о скидках, которые причитаются ему как прошлому клиенту.
Примечательно, что даже те, кто отказался с вами работать в будущем могут быть вашими клиентами, если с ними возобновить сотрудничество и подстроиться под их обстоятельства. Что уж тут говорить, про тех, кто уже купил у вас.
Обязательно составьте план работы с бывшими клиентами и вы непременно найдёте тех, кто снова станет с вами сотрудничать.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!