Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Проблемы, с которыми партнёры могут столкнуться вначале сотрудничества
Открыть бизнес по франшизе - это, несомненно, не самое простое решение. Мы понимаем это. Но к счастью, у нас уже почти 30 партнёров и мы знаем, как помогать им в самом начале и в процессе сотрудничества. Рассмотрим ряд основных задач, которые стоят во время открытия франшизы.
Проблема 1. Как всё оформить?
Действительно, есть много юридической и бумажной волокиты. но вопрос не только в рутине, но и в том, как это сделать правильно, чтобы не допустить ошибки.
Решение
Наш куратор, который специально обучен, готов помочь с решением этой задачи. МЫ подберем весь пакет документов, а также поможем с их оформлением.
Проблема 2. Подбор помещения
Помещение должно быть:
Комфортным для клиентов
Выгодным по стоимости аренды и обслуживания
Находиться в стратегически верном месте
Здесь легко просчитаться…
Решение
Поскольку мы открыли уже большое количество клиник, мы знаем как решать эту задачу. Поэтому, сотрудничество с нами здесь является большим преимуществом, ведь вы не просто будете полагаться на интуицию, но сможете довериться статистическому опыту нашей компании.
Проблема 3. Поиск клиентов
Эта проблема может быть особо острой в самом начале. Кажется, что клиенты идут на бренд по сарафану. А когда вы только открылись, то никакого "сарафана" и в помине быть не может. Так? Да, если вы считаете рекомендации - главным каналом привлечения клиентов.
Решение
Мы используем 18 каналов привлечения клиентов и постоянно ищем новые. Благодаря такому подходу, клиент наоборот становится системным, прогнозируемым и управляемым. Это несложно, когда ты используешь проверенные каналы и собираешь данные по каждому из них.
Проблема 4. Где брать специалистов
Здесь может быть ещё "хуже". Кажется, что либо специалистов нет, либо они уже работают у конкурентов.
Решение
Действительно, хороший специалист не будет сидеть без дела, а посредственные вам не нужны. Один из способов, как привлечь профессионалов - это создать такие условия, чтобы им было выгодно работать и с вами (или только с вами). Опять же, в этом помогает наш опыт!
Страхи и сомнения, которые возникают вначале - это вполне естественно. Мы давно знаем о них. И поэтому подготовили весь необходимый материал и инструментарий для решения этих задач.мы регулярно проводим обучение наших партнеров, а также оказываем полное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!