Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
SWOT-анализ стоматологической клиники. Как он помогает изучить конкурентов?
SWOT-анализ - это один из известных методов аналитики предприятий и организаций, с целью выявления слабых и сильных сторон. Благодаря ему можно провести довольно точную, а не примерную аналитику. Как его применить стоматологии?
Зачем нужен SWOT-анализ
Часто бывает, что мы хотим проанализировать ситуацию в своей клинике или по рынку в целом. Для этого нужен метод, который покажет точные замеры. Нам нельзя полагаться на внутренние ощущения или использовать логику "не знаю, я бы не купил". суть не в том, что мы чувствуем, а какие критерии установлены рынком. SWOT-анализ как раз является таким алгоритмом оценки ситуации. SWOT это аббревиатура, которая буквально сокращает четыре слова: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats. Что они означают?
Strengths - сильные стороны. Здесь речь идёт о внутренних качествах и свойствах бизнеса. Что хорошего есть у клиники? Что способствует качествам продаж? Почему клиенты хотят купить услуги данной стоматологии? Вам стоит выписать все внутренние преимущества.
Weaknesses - слабые стороны. Это внутренние недостатки исследуемой стоматологии. Какие явные проблемы есть у неё. Может это слабый маркетинг (что конкретно слабое) цены слишком дорогие и не соответствуют бренду? Быть может, посредственное обслуживание и пр.
Opportunities - возможности. Имеется ввиду потенциал влияния на внешний рынок, а не конкретные внутренние свойства. Например, растущая сеть, успешная франшиза, узнаваемый бренд, клинику освещают в СМИ и пр.
Threats - угрозы. А это противоположные предыдущему свойству особенности. Быть может, клиника не выдерживает конкуренции, находится в невыгодном месте со слабым трафиком, из-за чего посещаемость падает.
Как провести SWOT-анализ
Составьте список своих конкурентов. Не ради галочки, а ради глубокого анализа бизнеса. Затем в таблице или в отдельном списке выпишите качества согласно описанной методике. Ваша задача - найти нюансы, которые стоит взять на вооружение или наоборот, убрать в своей собственной клинике
В любом случае, это довольно эффективная методика (хоть и не самая объективная, разумеется). Используйте SWOT-анализ для своей клиники и найдите точки роста. чтобы увеличить выручку и рост на перспективу.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!