SWOT-анализ стоматологической клиники. Как он помогает изучить конкурентов?


SWOT-анализ - это один из известных методов аналитики предприятий и организаций, с целью выявления слабых и сильных сторон. Благодаря ему можно провести довольно точную, а не примерную аналитику. Как его применить стоматологии?
Зачем нужен SWOT-анализ
Часто бывает, что мы хотим проанализировать ситуацию в своей клинике или по рынку в целом. Для этого нужен метод, который покажет точные замеры. Нам нельзя полагаться на внутренние ощущения или использовать логику "не знаю, я бы не купил". суть не в том, что мы чувствуем, а какие критерии установлены рынком. SWOT-анализ как раз является таким алгоритмом оценки ситуации. SWOT это аббревиатура, которая буквально сокращает четыре слова: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats. Что они означают?

Strengths - сильные стороны. Здесь речь идёт о внутренних качествах и свойствах бизнеса. Что хорошего есть у клиники? Что способствует качествам продаж? Почему клиенты хотят купить услуги данной стоматологии? Вам стоит выписать все внутренние преимущества.


Weaknesses - слабые стороны. Это внутренние недостатки исследуемой стоматологии. Какие явные проблемы есть у неё. Может это слабый маркетинг (что конкретно слабое) цены слишком дорогие и не соответствуют бренду? Быть может, посредственное обслуживание и пр.

Opportunities - возможности. Имеется ввиду потенциал влияния на внешний рынок, а не конкретные внутренние свойства. Например, растущая сеть, успешная франшиза, узнаваемый бренд, клинику освещают в СМИ и пр.

Threats - угрозы. А это противоположные предыдущему свойству особенности. Быть может, клиника не выдерживает конкуренции, находится в невыгодном месте со слабым трафиком, из-за чего посещаемость падает.
Как провести SWOT-анализ
Составьте список своих конкурентов. Не ради галочки, а ради глубокого анализа бизнеса. Затем в таблице или в отдельном списке выпишите качества согласно описанной методике. Ваша задача - найти нюансы, которые стоит взять на вооружение или наоборот, убрать в своей собственной клинике
В любом случае, это довольно эффективная методика (хоть и не самая объективная, разумеется). Используйте SWOT-анализ для своей клиники и найдите точки роста. чтобы увеличить выручку и рост на перспективу.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda