Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Телеграмм для стоматологической клиники
Возможности Телеграмм намного больше, чем может показаться. В том числе это относится и к стоматологии.
Давайте рассмотрим некоторые функции, которые можно применить для продвижения стоматологической клиники.
Ключевые возможности Телеграмм
Стоит отметить, что Телеграмм - это один из самых популярных мессенджеров и в нем много различных функций. Поскольку людям сейчас удобно находиться в мессенджерах и они готовы потреблять информацию там, то и наша клиника должна продвигаться там, где есть потенциальные клиенты.
Свой канал в телеграмме.
Вы можете создать канал, в котором будете размещать информацию. Канал можно синхронизировать с контентом в других соцсетях и настроить автопостинг. Мало кто знает, но вы можете добавить в канал своих клиентов и потенциальных клиентов, не дожидаясь подписки с их стороны ограничение до 1 000 человек). Вы также можете подключить кнопки и ссылки к своим постам, чтобы добавить интерактивность.
Чат для своей аудитории.
К каналу также можно подключить чат (либо сделать его независимым). Чат - это возможность общаться большой аудитории и выражать свои мысли. Пользователи могут публиковать как сообщения, так и аудио- и видеозаписи. Такой вид публикации предполагает администрирование со стороны создателя чата и постоянное вовлечение в активности. В противном случае чат может замолчать, либо начнутся неуправляемыы нецелевые темы.
Автоматизация с помощью ботов.
Отдельно вы можете создать своего бота в Телеграмм и научить его реагироваь на определенные слова или действия пользователей. Функционал ботов очень большой. От переписки до записи на прием и рассылки уведомлений. Главное найти специалиста, который в этом разбирается и вы можете получить замечательную машину для вашего бизнеса.
Публикация контента
Как и в случае с другими соцсетями, вам стоит создать свой контент план и придерживаться его. Вы можете публиковать посты с креативными фото, видео, аудиозаписи, короткие видеоролики во встроенном видео трансляторе, прикреплять кнопки и стикеры (кстати, вы можете сделать свои собственные брендированные стикеры). С помощью специальных сервсисов вы можете создавать статьи, которые быстро открываются прямо внутри мессенджера (например в сервисе Telegraph или Medium).
Так или иначе, вам стоит рассмотреть этот ресурс, так как он помогает быстро связываться со своей аудиторией и получать дополнительный трафик на свои продукты. Развивайте свою стоматологическую клинику вместе с Телеграмм.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!