Как вести сообщество в соцсети стоматологической клиники для привлечения клиентов

Группа в социальной сети (Вконтакте или Facebook) это ценный ресурс для вовлечения аудитории, а значит, и для привлечения клиентов.

Рассмотрим оформление и управление группой с позиции стоматологии.
Определите цель сообщества
Цели бывают следующие: общение подписчиками и обсуждение методов работы и услуг, вовлечение с целью сообщать больше информации и повышать активность группы. Но так или иначе, основная цель у вас одна - увеличить продажи. Стоматология - это не блогер и не новостной портал.
Мы оказываем медицинские услуги и именно это является важнейшей задачей.


Соответственно, не стоит вести группу ради группы или расстраиваться, что у вас не получится иметь такие же охваты и активность, как у известных блогеров. У вас просто другая цель и вы обязательно найдете свою аудиторию.
Оформите соответственно
Используйте теплые цвета. Желтый, белый, голубой, серый - эти цвета подходят для медицинской тематики. Помните, что агрессивные сочетания могут вызывать некомфортные ассоциации в привязке со стоматологией. Особую настороженность вызывает красный цвет. Старайтесь избегать его в оформлении группы стоматологии, в этой нише он мало уместен.


Используйте виджеты, меню сообщества, а также ссылки для перехода на сайт и параллельные соцсети. Заполните блок с информацией. Как вариант, создайте подписку на полезные материалы взамен на скидку или другие бонусы. И в различных постах и блоках укажите ссылку на подписку.
Создайте контент план и придерживайтесь его
Даже для такой сферы, как стоматология, вполне реально создать регулярный контент. Для этого можно расписать темы, связанные со стоматологией. А также можно изучить конкурентов и посмотреть, какие темы являются наиболее просматриваемыми и обсуждаемыми у них. После этого вы без особых проблем сможете распланировать контент на несколько месяцев вперед.
Администрирование
У вас должен быть человек, который отвечает за публикацию контента и за получение обратной связи от сообщества. Кто-то должен своевременно отвечать на сообщения, реагировать на отзывы (особенно негативные), а также отслеживать статистику вовлеченности.
В таком случае группа станет живой и актуальной для вашей компании.
Стоматология - это не та сфера, где стоит переживать за количество подписчиков.
Главное - это поддерживать актуальность для тех, кто уже состоит в группе, или просто заходит посмотреть на вас со стороны, не подписываясь на сообщество.
В каком-то смысле, значительную часть материала вы будете публиковать именно для второй части пользователей соцсети. Они могут стать подписчиками вашей рассылки, либо напрямую заказать ваши услуги из соцсети.
И правильно функционирующее сообщество в этом поможет.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!
  1. Подробная презентация компании Demokrat
  2. Полная финансовая модель открытия и окупаемости
  3. Договор коммерческой концессии
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 600 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
КОРОТКОЕ И ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :)
Подписывайтесь на наши соцсети!
Узнайте, свободен ли ваш город для открытия франшизы стоматологической клиники Demokrat
Подписаться на рассылку Demokrat
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок документ:
100 шагов открытия прибыльной стоматологии!

Другие статьи блога Demokrat

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

В сети Demokrat насчитывается уже 23 клиники!

Ниже представлены некоторые из них в крупнейших городах России
Отзывы наших партнеров-франчайзи


Видеоотзыв от франчайзи из Екатеринбурга


Видеоотзыв от франчайзи из Сургута


Видеоотзыв от франчайзи из Казахстана, город Шымкент


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы


Видеоотзыв от франчайзи из Подольска


Видеоотзыв от франчайзи из Нижнего Новгорода


Видеоотзыв от франчайзи из Санкт-Петербурга


Видеоотзыв от франчайзи из Москвы
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Дент"
Контакты
  • Головной офис:
    603005, Нижний Новгород, ул. Минина д.16А, 4 этаж
  • Телефон, WhatsApp, Telegram:
    8-930-691-03-59
Made on
Tilda