Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Как вести сообщество в соцсети стоматологической клиники для привлечения клиентов
Группа в социальной сети (Вконтакте или Facebook)это ценный ресурс для вовлечения аудитории, а значит, и для привлечения клиентов.
Рассмотрим оформление и управление группой с позиции стоматологии.
Определите цель сообщества
Цели бывают следующие: общение подписчиками и обсуждение методов работы и услуг, вовлечение с целью сообщать больше информации и повышать активность группы. Но так или иначе, основная цель у вас одна - увеличить продажи. Стоматология - это не блогер и не новостной портал. Мы оказываем медицинские услуги и именно это является важнейшей задачей.
Соответственно, не стоит вести группу ради группы или расстраиваться, что у вас не получится иметь такие же охваты и активность, как у известных блогеров. У вас просто другая цель и вы обязательно найдете свою аудиторию.
Оформите соответственно
Используйте теплые цвета. Желтый, белый, голубой,серый- эти цвета подходят для медицинской тематики. Помните, что агрессивные сочетания могут вызывать некомфортные ассоциации в привязке со стоматологией. Особую настороженность вызывает красный цвет. Старайтесь избегать его в оформлении группы стоматологии, в этой нише он мало уместен.
Используйте виджеты, меню сообщества, а также ссылки для перехода на сайт и параллельные соцсети. Заполните блок с информацией. Как вариант, создайте подписку на полезные материалы взамен на скидку или другие бонусы. И в различных постах и блоках укажите ссылку на подписку.
Создайте контент план и придерживайтесь его
Даже для такой сферы, как стоматология, вполне реально создать регулярный контент. Для этого можно расписать темы, связанные со стоматологией. А также можно изучить конкурентов и посмотреть, какие темы являются наиболее просматриваемыми и обсуждаемыми у них. После этого вы без особых проблем сможете распланировать контент на несколько месяцев вперед.
Администрирование
У вас должен быть человек, который отвечает за публикацию контента и за получение обратной связи от сообщества. Кто-то должен своевременно отвечать на сообщения, реагировать на отзывы (особенно негативные), а также отслеживать статистику вовлеченности. В таком случае группа станет живой и актуальной для вашей компании.
Стоматология - это не та сфера, где стоит переживать за количество подписчиков. Главное - это поддерживать актуальность для тех, кто уже состоит в группе, или просто заходит посмотреть на вас со стороны, не подписываясь на сообщество. В каком-то смысле, значительную часть материала вы будете публиковать именно для второй части пользователей соцсети. Они могут стать подписчиками вашей рассылки, либо напрямую заказать ваши услуги из соцсети. И правильно функционирующее сообщество в этом поможет.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!