Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Вконтакте для стоматологической клиники
Вконтакте - самая популярная соцсеть в СНГ и одна из самых популярных в мире. Более того, она отлично подходит для стоматологии. давайте рассмотрим.какие нюансы стоит учесть в случае ведения этой сети для стоматологического бизнеса.
Создание и оформление сообщества
Для начала стоит определиться, что вы хотите создать: группу или паблик. Во время настроек сообщества, скорее всего, вы автоматически выберете паблик. то есть, публичное сообщество. Его отличие от группы в том, что он предназначен для индивидуальных публикаций в формате бизнес страницы, в то время как группа создается прежде всего для обсуждения материала с другими участниками. В большинстве случаев, вариант с группой менее актуален, чем публичная страница.
Оформите обложку. Она должна быть сделана в фирменных цветах и содержать оффер (предложение), которое подчеркнет ваши преимущества и побудит подписаться и воспользоваться вашими услугами.
Блок информации
В него вы можете поместить описание ваших услуг, а также раскрыть ключевые причины стать вашими клиентами. Не используйте этот блок только для самовосхваления. Покажите выгоды. Также в блоке информации вы можете добавлять ссылки. Укажите свой сайт, а также ссылку на подписку, через которую вы будете собирать базу потенциальных клиентов.
Закрепленный пост
Обязательно создайте пост-магнит, в котором будут самые выгодные условия сотрудничества с вашей клиникой. опять же, многие используют закреп только чтобы рассказать "о нас". А лучше всего дать дополнительные поводы на вас подписаться. многие клиники успешно используют закрепленный пост, чтобы пригласить на бесплатную консультацию.
Контент план и регулярные посты
Обязательно составьте контент план на месяц, или два. Кстати, ничто не мешает делать кросспостинг с другими соцсетями. то есть, писать контент сразу для нескольких площадок.
Насколько регулярно стоит писать? Это будет зависеть от вашего контент плана и вашей аудитории. Вконтакте работает умная лента и она не столько сильно обращает внимание на частоту, сколько на вовлеченность отдельных постов. Если публикации интересные, значит сообщество попадает в ленту. По этой же причине не стоит сильно переживать о времени выхода поста. его все равно прочитают тогда когда надо. а не когда он вышел.
Приложения и подписка на рассылку
Вконтакте поддерживает множество приложений. Вы можете подключить до трех в свою сообщество (приложение "формы" подключается сверх этих лимитов). Обязательно подключите приложение для рассылки сообщений и периодически давайте ссылку на подписку. Во многих случаях, подписчик базы рассылки выгоднее, чем подписчик сообщества. В случае о стоматологией чаще всего именно так.
Несомненно, Вконтакте очень удобная сеть для продвижения. И хотя многие утверждают, что Инстаграм сейчас лидирует, в случае стоматологии Вконтакте, пожалуй, лучший вариант. хотя всегда нужно сравнивать индивидуально и присутствовать на как можно большем количестве площадок. Используйте все ресурсы Вконтакте и получайте новых подписчиков и новых клиентов для своей клиники.
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!