Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Полезная информация для вас!
Оставьте свой email, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Москве?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть свою клинику в Санкт-Петербурге?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Хотите открыть такую же клинику?
Оставьте свои данные, и подробный бизнес план по открытию стоматологической клиники придет Вам на почту!
Политика конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию
Укажите Имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и пригласим на экскурсию
Политика конфиденциальности
Яндекс Дзен для стоматологической клиники
Вы слышали про Яндекс Дзен? а между прочим - это один из популярных сервисов самого популярного поисковика в России и СНГ. Как это сервис может быть связан со стоматологией? Давайте посмотрим.
Особенности Яндекс Дзен
Яндекс Дзен - это платформа, в которой можно писать статьи, а затем сервис будет сам рекомендовать их на основе интересов аудитории. Статьи будут появляться у подписчиков на сайте и в приложении, а также в новостной ленте Яндекса. То есть, статьи в теории получают очень большой охват. И что очень важно, без всякой рекламы!
То есть представьте: вы пишите статью, публикуете, а Яндекс сам находит заинтересованных людей и рекомендует им вас и ваш бизнес.
Что делать, чтобы получить больше охватов?
На самом деле алгоритмы Яндекса довольно сложные и все они известны только разработчикам. Более того, сейчас на благо сервиса трудится искусственный интеллект, а значит, не каждый человек разберется в способах ранжирования статей на Яндекс Дзен.
Тем не менее, основные принципы мы знаем. Важно, чтобы статья была целевая - то есть, с конкретной темой, для конкретной аудитории. а также была интересной. Как алгоритм может понять, что статья интересная? Очень просто - на основании дочитываний статей, а также общем времени нахождения в сервисе (это если совсем коротко). Ведь с помощью особых метрик несложно определить, сколько времени пользователь был на сайте сервиса, какие статьи смотрел насколько он их дочитывал.
Кроме того, сами пользователи при регистрации и в процессе пользования ресурсом отмечают понравившиеся публикации. Естественно, Яндекс умеет определить, что ваша публикация соответствует интересам той или иной аудитории, и рекомендует вашу статью.
Как это использовать стоматологии?
Ваша цель - получить дочитывания статей и попадание в целевую аудиторию. Это значит, что вам нужно публиковать такой контент, который сервис захочет рекомендовать. Это не может быть реклама или знакомство с вашим персоналом (потому что. пока мало кто хочет с ним знакомиться и статьи не получат большие охваты).
А значит, стоит публиковать статьи общего плана, которые в то же время смогут зацепить внимание. Это может быть обзор метода лечения, или способ оказания услуги. На самом деле, публика интересуется этими вопросами, особенно, если планирует лечение. И когда вы в тексте нативным (незаметным) способом назовете себя и свою клинику, то они буду знать, к кому обратиться за профессиональной помощью.
К тому же, они смогут подписаться на ваш канал и перейти на ваш сайт. а там вы знаете, что делать.
Яндекс Дзен набирает популярность. сейчас ещё есть шанс не затеряться в ленте, а обойти конкурентов. Тем более, многие стоматологические клиники не спешать быть в яндексе.
Может, стоит обойти конкурентов?
Скачать полный пакет документов франшизы DEMOKRAT!